Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Достоверно установлено, что компонентная автоакустика более престижна, нежели акустика коаксиальная. Не смотря на это ассортимент последней, с завидным постоянством увеличивается. Как же разобраться с этим несоответствием?
    В данном случае, можно предположить, что люди зачастую приобретают ту или иную вещь только в случае возникновения необходимости в ее покупке, а не потому, что эта вещь считается «новинкой». Многие покупатели, также не любят переплачивать, в частности тогда, когда требуется приложение определенных усилий при инсталляции «новомодной» автомагнитолы.
    Действительно, одним из наиболее значимых преимуществ коаксиальной акустики, является простота установки. Не смотря на другие минусы подобной системы, в век стремительного темпа жизни, простота - одно из главных достоинств. В связи с этим, многие потребители покупают коаксиальную акустику по цене более 4 000 рублей, вместо того, чтобы приобрести за те же деньги «приличную» компонентную. Причина такого выбора – простота установки.
    Для большинства автолюбителей не составит большого труда сменить автопроводку (рассчитывая на компонентную систему), а после установить кроссовер и твитер. Однако бывают такие ситуации, когда «упрощенный»  вариант монтажа как раз и является лучшим решением.  Причем, коаксиальная автоакустика более вариабельна в плане моделей, чем компонентная. В чем же причина?
    Это факт, устройства кроссоверов «разнесенок» значительно разнообразнее, чем у коаксиальных систем.  Строение стандартного кроссовера для коаксиальной акустики очень простое – одинокий (неполярный электролитический) конденсатор. Иными словами, он состоит из фильтра верхних частот первого уровня. Иногда встречаются и более сложные схемы строения, приведенные к формуле I+I.  Эта формула также используется и в тех случаях, когда кроссовер для коаксиальной модели делается внешним, и такие системы подбираются снизу к кроссоверам систем компонентных.
    Разнообразие твитеров в коаксиальных моделях равнозначно количеству устройств пищалок в системах компонентных. Единственное отличие в том, что  в первом случае твитеры купольные, а во втором случае чаще всего  встречаются конструкции  - типа «сбалансированный купол».  Следует отметить, что «сбалансированный купол» - это своеобразный переход  между куполом и конусом  при создании звукового давления, в котором, участвуют как купол, так и внешняя сторона мембраны. Коаксиальная аудиосистема с купольной пищалкой, явление более частое, нежели компонентный твитер со сбалансированным куполом. Однако коаксиальные аудиосистемы чаще используют «сбалансированные купола», а большинство компонентных твитеров оснащены купольными пищалками. Первоначально, на такое разделение повлиял тот факт, что «сбалансированные»  пищалки имея ту же отдачу, по габаритам гораздо меньше, в связи, с чем меньше препятствуют излучению мидбаса. Хотя, в последнее время самым весомым аргументом является их стоимость, потому как при производстве используется меньшее количество меди и магнита. Естественно, более низкая цена предполагает  меньшую способность к перегрузкам. Диаметр катушки в подобных пищалках не превышает 13 мм (полдюйма), при дюймовом размере купольных. При этом купола имеют более широкий диапазон дисперсии излучения. Такие характеристики относятся к качественным куполам, которые встречаются крайне редко в наше время. Помимо этого, мидбас, также как и пищалки, перекрываются больше в коаксиалах со «стандартным» фильтром, нежели в компонентных системах с «нормальным» кроссовером. Причина в том, что  интерференция двух излучений снижается при сужении дисперсии излучения пищалки.
    Конструкция мидбасов в коаксиальных системах также разнообразна, как и в компонентных вариантах. Единственное их сходство – это отсутствие центрального колпачка. Такая конструкция, состоящая из сплошного диффузора и «пищалки» на мостике сейчас встречается достаточно редко. Такая схема ранее использовалась в моделях, основанных на CDT Audio, или , braxial.
    Центральный колпачок диффузора влияет на изменение как минимум трех параметров:
    - S излучающей поверхности;
    - масса подвижной системы;
    - жесткость диффузора.
    Низкие параметры первого фактора приводят к снижению чувствительности мидбаса. Снижение цифр второго пункта имеет своим следствием рост чувствительности, и параллельный рост частоты резонанса. Отсюда следует то, что характеристическая чувствительность коаксиального мидбаса заранее не определена, если сравнивать с компонентным аналогом. Басовый потенциал, при этом, несколько снижен.
    Последний параметр, является наиболее коварным. При снижении жесткости диффузора модальный режим мидбаса включается раньше и проходит более бурно, в связи, с чем распределение звуковой энергии относительно излучения становится достаточно непредсказуемым. При этом звуковое давление в некоторой полосе частот резко увеличивается в осевом направлении, а с другой стороны оси также резко уменьшается. С одной стороны – это похоже на вечный двигатель, однако то, что ранее распределялось по двум направлениям, сейчас, просто напросто, сосредоточено в одном. Следствием того, что измерение средней чувствительности системы происходит по осевой АЧХ, полученный показатель может достигать нереально высоких отметок. Сегодня можно встретить такие экземпляры, которые получают отличные оценки, как за басовитость, так и за чувствительность. Не смотря на то, что эти два параметра друг друга исключают, но такое может произойти, если рассматривать характеристику чувствительности мидбаса в поршневом диапазоне, а не совместное трепетание зонного режима диффузора и пищалки.
    Коаксиальные системы, с низкими частотами уступают компонентным аналогам. Хотя за счет достаточно высокой добротности и частого возникновения высоких показателей на АЧХ, нижняя граница диапазона снижается. Для примера, «пятерки» принято считать басовитыми, в случае если эта  частотная граница опустилась, ниже 80 Гц.  Вроде бы баса становиться больше, однако его качество при высокой добротности нельзя считать верхом совершенства. Исходя из этого, автозвук коаксиальной системы никогда не достигнет «студийного» звучания.
    Не смотря на это, коаксиалы порой ведут себя настолько разнообразно, что подобная наивность имеет место быть. В данном случае вполне возможно построение фронта на паре таких динамиков. Гораздо чаще пара коаксиальных систем благополучно устанавливается в задние двери, причем наличие верхнего баса не требуется. Плюс ко всему автоакустика, которая превосходно работает в верхах и на середине, может быть дополнена парой басовых головок до уровня трехполосной системы. Плюс ко всему акустика, которая достаточно уверенно воспроизводит  лишь середину, может быть использована как тыл, будучи вмонтированной в заднюю полку, при этом следует ограничивать полосу такому тылу. Так или иначе, коаксиальные системы могут быть использованы в различных вариантах.
    Существует одна особенность характеристик рассмотренных систем, на которую следует обратить отдельное внимание. Повышенное искажение в верхнем басе. Не раз было отмечено, что чем меньше площадь диффузора, тем выше уровень искажения, при заданном уровне звукового давления. Но существует еще один фактор – это высокая частота собственного резонанса. Зачастую резонанс головки в двери, приходится на середину измеряемого диапазона верхнего баса, а иногда и выше (до 125 Гц). В том случае, если добротность не высока, фундаментальные частоты воспроизводятся со снижением, при этом измеритель будет показывать увеличение относительного количества гармоник. Если добротность достаточно высокая, то уровень звукового давления, вследствие эксцесса на АЧХ, будет выше, чем на «опорной» частоте. Это приведет к увеличению показателей КНИ. Иными словами, динамические головки неважно работают при уровне ниже частоты резонанса. Если рассматривать другую сторону диапазона, то на верхней середине достаточно часты ситуации, при которых величина КНИ попадает под «плохое» влияние перегрузки твитера. Уровень сигнала снижается недостаточно на частотах, расположенных около резонанса пищалки (не ниже 2 ГЦ).
    Следует отметить еще одну особенность коаксиальных систем. Головки с высокой добротностью, к сожалению, не рассчитаны на работу в ЗЯ. В связи с этим, в том случае, если добротность мидбаса выше единицы, в объеме двери (35л), рассматривать «ящичную» установку нет смысла. «Ящик» в этом случае означает «кикпанель», при этом главное преимущество коаксиала – простота инсталляции просто утрачивается. Ведь нет смысла высвобождать дополнительный объем, при возможности использования уже имеющегося.
    Отдельно стоит рассмотреть 5-дюймовые коаксиальные системы. Кроссовер в них состоит из единственного электролитического конденсатора. В том случае, если конденсатор состоит из пленки, а не из оксида, можно на 95 % быть уверенным, что он майларовый, потому как пропилен гораздо дороже и сложнее вписывается в конструкцию из-за своих габаритов. Мембрана твитера имеет вид «сбалансированного купола», подвес диффузора резиновый (9-10 мм), а корзина мидбаса штампованная. Внешний обод корпуса снабжен уплотнительным кольцом, предназначенным для усиления  клеевого шва диффузора. Это кольцо изготовлено из жесткого пластика и по высоте равняется гофре подвеса.  Рамка решетки не создает помех по ходу акустического короткого замыкания. Звуковая катушка имеет в диаметре 25 мм. Акустический кабель можно подключить при помощи «лопаточек».
    При глубоком рассмотрении вперед вышла автоакустика Polk Audio, не смотря на то, что коаксиальные системы, которые на порядок лучше компонентных систем – большая редкость. Одним словом – «лидер». Следом идет группа систем, которые уступают передовику в среднем по три балла. В нее вошли: Audio System, Phoenix Gold, JVC, и Cadence.  Достаточно странно то, что в эту группу попала акустика JVC, потому как продается она по стартовой цене. Среди всех прочих, потягаться силами с победителем сможет разве что только Phoenix Gold, который и стал «фаворитом». Остальная тройка претендентов получила звание «достойной акустики».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.