| Дата: 0000-00-00Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison  и сабвуферы автомобильные  в Skoda Octavia Tour То, что моим местом жительства  является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и  важные обстоятельства по двум причинам. Первая заключается в том, что  окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по  специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается  автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов.  Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
 Увлекаться автозвуком я стал  после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый  сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое  творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся  торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою  автозвуковую биографию.
 После этого приобрел первую  машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер.  Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового.  Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось  продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня  не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.
  Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки И вот, я наконец-то купил новую  машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour?  Расскажу об ее системе…
 Музыка, которая на момент покупки  была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как  сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать  компоненты.
 В тот момент я имел только  усилитель Helix Dark Blue Four,  который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ.  Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом  оказалось, что с выбор был ошибочным.
 Для будущей системы нужно было  выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым  и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если  его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль  мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики  рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые  SB-2001. Невысокая цена  и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их  приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды  предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и  16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я  приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь  это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное  возможно».
 Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз  ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только  выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались. И началось. В гараже я был все  свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и  проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в  передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были  закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень  долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за  что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на  свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса  подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На  изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию  упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой  антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
 Я решил одновременно перетянуть в  дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за  швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними  дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом.  Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и  подлокотник.
 Для пищалок место было определено  сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная  технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили  необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
 Следующий этап – это установка в  стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца,  закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После  высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски  и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб».  Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
 Осталось только каким-то образом  расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в  багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку,  на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку  из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом.  Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать  помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости  теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
 Пришло время пробно запустить  систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить»  как положено фильтры «Пионера».
 
 Пока я искал альтернативу, чтобы  время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу  попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое  настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все  пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом.  Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией. Затем я взглянул на зеленую  подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро  разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля,  управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие  говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
 В процессе переделывания панели  приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а  затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто  тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
 И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его  фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После  длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки  получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов  понравились и до сих пор нравятся.
 Было также приятно слышать слова  друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к  тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого  баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо  знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит  отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при  измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена  не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не  слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их  измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при  этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.
 Приступим к невозможному: поиск  угла и места в двери для «восьмерки»  
 Шаблон планируемого подиума на  дверном кармане  Форме придается жесткость и объем  Опорным кольцам придаются  свойства монолита  Сейчас его нужно установить в  часть обивки, которая осталась  …а потом и совершенная  поверхность  Вторая часть конструкции теперь  на обивке  
 Примерно так…  
 Примеряй семь раз и один раз  приклеивай…  Делаем область средних частот. На  обивке стойки кольцо…  Подиум готов…  
 …и полностью готовое СЧ-звено  ВЧ: треугольник с сеткой,  выломанной в центре  Опорное кольцо  
 Придаем нужную форму содержанию  Обтяжка  
 Информация взята:  Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison  и сабвуферы автомобильные  в Skoda Octavia Tour"Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
 Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. Ваш отзыв на статью. 
 
   | 
	 Сегодня на форуме
 |