Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный JBL MS-A1004

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный JBL MS-A1004

    Для более близкого знакомства с этой моделью, можно сказать, что усилители автомобильные этого типа являются слугами народа, и здесь нет ни какого передергивания. Использования  опций автозвук и автоакустика, при разработках автомагнитолы, дело уже привычное, там же и применяются сабвуферы автомобильные, в которых работают усилители автомобильные JBL. Образец, усилителя который будет рассматриваться привезен с выставки автозвуковой техники в городе Брюсселе. На этой выставке было представлена новая разработка компании «Harman Международные Отрасли промышленности».  Представители разработчиков привезли на выставку экземпляры, которые в дальнейшем будут распространяться в странах Европы.
    На своей презентации работники компании «Harman Международные Отрасли промышленности», кроме изделия представили полную документацию, в которой объясняется причина, по которой данное устройство выполнено таким образом, его необычный вид.


    Изначально, представители компании поставили просмотреть всю цепочку движения предыдущей продукции, в полном объеме и по всем правилам провели исследования товара, только после этого, изучив требования рынка, приступили к разработке оптимально приемлемого вида прибора. Воплощение идеи, преобразование ее в схему и после всего этого в реальные детали и в сборку.
    Результаты, полученные после проведения социометрии, были различными, в какой-то мере их ждали такими, с развитием технического прогресса, выходом новейших технологий, но и были моменты, которые не очень приятные. Так автозвук, стал не очень популярен.  Автомагнитолы с такими функциями как автозвук и автоакустика, популярны еще эти функции, но здесь больше отдают приоритет опции автоакустика. Была выработана специальная концепция  для улучшения устройств. В основу легли четыре пункта, по которым надо было добиться максимальных результатов, это: устройство максимально сделать простым, малогабаритным (компакт), изделие должно быть мощным, соблюдаться точность по выходу. Сабвуферы автомобильные в своем схематическом решении имеют усилители автомобильные, но они могут быть и лучше. В порядке поставленных задач, разработчики отметили это на коробке с разработкой, и назвали устройство, в переводе на русский «Усилитель обработки цифрового сигнала». Данный продукт при детальном рассмотрении можно отнести к направлению в развитии схемотехники, такое как импульсное широкополосное усиление. Значение digital показывает, каким способом происходит обработка поступающего сигнала.
    Исполнение и внедрение цифровых методов обработки сигналов,  получились из требования, установленного в самом начале задачи, прибор должен быть малогабаритный, компактный. Все остальные параметры тоже соблюдаются, простота, зависит от понимания работы с цифровыми устройствами, мощность прибора  относится к его компактности в прямой зависимости, и точность соблюдена технологиями цифровика. Проведено тестирование устройства, полученные результаты различны, и не просто их понимать.
    К не очень хорошей стороне относится настройка устройства, полученные данные желают лучшего. Водители в машине используют автомагнитолы, применяют сабвуферы автомобильные, и при настройке данного изделия возникнут сложности, оно выдает большой процент ошибок. Это не только простые люди с улицы прочитавшие инструкцию, но и усилители настраивали специалисты, получающие за это денежное вознаграждение. На первом месте выступает неправильное регулирование  по установке величины сигнала входа, отсюда возникают жалобы на помехи или шумы (искажения). Следующей по частоте встречаемых ошибок, это регулировка кроссовера, затем идут мелкие ошибки. Особенно неприятный момент, это когда умелый пользователь, не первый раз, сталкивающийся с логическими устройствами,  допускает ошибки по причине, которую можно было избежать. На дисплее настройки выводятся по очереди, и пока дойдешь к нужной забываешь, зачем пришел сюда.  Настройка ходами вперед забывается, что было на пятом или четвертом ходе и провоцируется ошибочная настройка.

    В конечном результате получилось что, габаритные размеры успешно решены, устройство, имеющее четыре канала не выглядит большим, при этом заявленная мощность 99,999 Вт на один канал. Пропорциональное соотношение размеров выглядит таким образом: 179,999х209,999 миллиметров, высота 69,999 миллиметров, а не стандартная  в 54,999-59,999 миллиметров. Полезную нагрузку несут грани этого устройства в форме параллелепипеда, на первой можно увидеть размещенные предохранители в номинал 59,999 А, на второй грани размещены все способы одного из самых электробезопасных соединений, сильного тока: принцип безопасности в том, что гнезда подсоединения утапливаются в пластиковые «колодцы» (сами гнезда выдерживают кабеля питания до 8,999 миллиметра, и акустические до 5,7999 мм. диаметром). На третьей грани расположены входные разъемы и органы аналогового управления. На верней плоскости располагается дисплей достойных размеров и пару кнопок, к этому добавим еще и вращающуюся ручку. На этой панели происходят все регулировки и настройки, к различным потенциометрам можно будет обратиться один раз, да и то возможно в автоматическом режиме.
    Когда запускаешь устройство, дисплей показывает сразу все настройки, список необходимых настроек большой, он повторяется для пар каналов по отдельности. Характерно заметить, что эти пары как близнецы похожи. Рассмотрим, что выдает нам список настоек, какие параметры.
    - в каком режиме производится вход (возможность раздельного входа или общего, а также входа для подключения типа мост).
    - настройки часто для фильтров НЧ и ВЧ,  их величин среза, величину крутизны для каждого фильтра по отдельности и какого уровня будет сигнал на выходе. Здесь требуется пояснение, изготовителями было определено, что пользователи в основной своей массе выставляют входной сигнал по минимальному уровню шума и перегрузки, затем этими же регуляторами выставляют усиление для всех (общее). Это действие в корне не верное. Уровень на входе устанавливается только один раз, и он должен быть установлен таким образом, что бы обеспечил работу самого большого динамического диапазона, для регулирования усиления применяется другой, аналоговый регулятор.
    Для правильной  наилучшей чувствительности выполняется целый ряд поочередных действий.  В комплекте поставки устройства есть диск, с записью сигнала длительностью по времени минут 19,999., по измерениям этот сигнал соответствует величине  на 9,999 ДБ меньше, сигнала, который максимально записывается на диск. Приступаем к настройке: одновременно нажимаем две кнопки, и в таком положении удерживаем их некоторое время, этим действием мы включили начальный уровень настроек.  На дисплее видим появившееся изображение (стрелка вверх или вниз, либо зеленая галочка), оно находится рядом с изображением входного соединения. Входным потенциометром произведем регулирование, методом поворота его в ту или другую сторону, пока не появится зеленая галка. Появление этого значка на экране дисплея говорит о правильной настройке чувствительности (этот способ настройки является результатом исследований ученых компании изготовителей). Бывают и такие случаи, когда любители определяют сигнал от ШГУ не по измерительным приборам, а по цвету провода. Для исключения таких действий в устройстве принято выполнение входных соединителей универсальными. Они универсальны для всех подключений, хороший фактор, это изоляция от «земли», предоставляются провода  с адаптерами, для перехода на RGA. Для работы в любом режиме, эти входа обеспечивают подключение усилителя или любой постоянной составляющей. Одно из свойств выполняемых этими входами, это включение обманного  подключения акустических устройств, в режиме Hi2.
    После настройки режимов чувствительности, что не составляет особенного труда, приступаем к настройке такого устройства как кроссовер. Все дальнейшие действия выполняются по одному методу, нажимаем на две кнопки и видим какие параметры можно изменить с помощью рукоятки вращения. Кнопка, находящаяся с правой стороны предназначена для изменения параметров на позицию вперед, а левая кнопка для выполнения изменения параметров на позицию назад. Характерно то, что в парах каналов можно включать отдельно или одновременно фильтра по низким частотам или по высоким частотам, при этом на каждом фильтре собственная частота. Для справки набор из частот состоит в размере 76, плюс еще одна частота, позиция OFF, шаг регулировки переменный, там, где надо шаг становится совсем маленьким и на самых верхних частотах достигает 1,999 кГц, установка крутизны для каждого фильтра может быть собственная, есть индикатор общего усиления.
    В этом изделии есть свое ноу-хау, это способ управления  басами отдаленный (дистанционный).  Само устройство беспроводное, питается от элемента постоянного тока (батарейки). Представители компании, изготавливающие устройство, утверждают, что ПДУ, работает только во время работы в момент регулировки устройства, батарейки хватает на длительное время. В комплекте предоставляется адаптер, для подключения пульта к источнику питания 12 В. Для правильной работы существует такая функция как совмещение пульта и дисплея усилителя, это просто необходимо, так не будут реагировать на настройки соседние автомобили.
    Оригинальный,  смелый подход представителями компании к решению по управлению басами нашли специалисты компании, это описано в прилагаемом описании, несмотря на то, что в этой области уже кажется, все придумали. Принцип заключается в том, что ручка воздействия на сабвуферы автомобильные, их пары каналов в устройствах ранее разделяли и изменяли величины фронтального и сабвуферного канала, при бусте, или при регуляции басов, это не очень хорошо. В усилителях производственной серии MS-A1004, разработчики пошли немного иным способом. С помощью устройства управления, происходит действие над определенной величины полосы частот. Это воздействие выполняется еще до момента разделения частоты на фронтальную составляющую  и сабвуфер, в связи с этим воздействие получает и устройство мидбаса, его нижние диапазоны, при этом полосы сопряжения не нарушаются. Проведенные испытания показали результаты, заслушивают внимания, но интереснее всего рассмотреть устройство в режиме прослушивания.
    Тестирование устройства и его влияние на звуковую гамму проводилось в условиях домашней обстановки и применения комплектующих, таких как: устройство для проигрывания Bryston BCD-1,  усиление проводится с помощью предварительного интегрального усилителя Bryston B100-SST , акустическое устройство типа Monitor Gold 20. Кабель для акустики изготовлен из  меди, не содержащей кислород, ленточного типа, у него индуктивность низкая. Для чистоты измерений, каналы не использованные нагружаются сопротивлением параметром в 4 Ом, этим достигается имитация действия сабвуфер-фронт. Диски, принимающие участие в тестировании обычные, но есть чисто американский с которого, и начнется тестирование.
    В первом произведении стук по предмету, который мы естественно не видим,  распознается, но для этого надо напрячь слух, диск, взятый на прослушивание, ни причем, этот звук воспроизводился на других тестируемых устройствах. Создается впечатление, что не хватает чего-то. Очень хорошо передается ритм произведения, темп проигрываемого трека поддерживается на одном уровне без искажений. Инструменты ударные слышны в положительной динамике, но хлопки  прослушиваются как бы мягкими звуками, сцена звукового ряда по всей глубине слышна не достаточно хорошо. Басовые интонации очень хорошие и контролируются по диапазону звучания. Голос известного исполнителя Чилинтано воспринимается вкрадчиво, мягко. Образы, создаваемые звуками, слышатся и воспринимаются четко, но нет ощущения присутствия. На произведении с диска, где есть сольные партии, усилительное устройство выдает упрощенный вариант восприятия, солирующие голоса он выдвигает вперед, а весь хор звучит в режиме фона, происходит упрощение разложения голосов. В продолжение прослушивания диска замечаем, что звон монет слышим не реально, но динамика ударных инструментов поддерживается так, же хорошо, медным не достает звона. Такой элемент как звук, происходящий при закрывании молнии, хорошо передан усилителем, без замечаний. Это говорит о стабильной работе временных соотношений, которые поддерживаются в данном случае усилителем четко. Звучание японского ударного барабана идет однообразно, различия не видно между ударами, при прослушивании в другой системе, эти различия заметны. И звуки, издающие пускаемым фейерверком не достаточно резкие.
    Сейчас можно подвести итог выше написанного. Для прослушивания музыки, в которой есть оттенки, слышимые вдалеке, и есть исполнители верхних регистров, там, где присутствует звучание не электронной музыки, этот усилитель можно применять только с определенными ограничениями. Для музыкальных произведений, исполняющихся в электронном виде усилитель идеально подходит. Басовая основа данного усилителя, просто отличная, аккуратное поддержка ритмического стиля.
    Номинальная мощность
    (14,39 В, КНИ=0,999%, 3,999 Ом/1,999 Ом,), 127,999/226,999 Вт.
    Искажения нелинейные, коэффициент
    (0,999кГц, Р=0,999, Pmax. 3,999/1.999 Ом), 0,34999/0,111999999 %
    Чувствительность входа (Low) 0,119999-1,61999 В.
    Чувствительность входа (Hi) 1.199-16,39999 В.
    Соотношение сигнала к шуму 93,9999 дБА
    Затухание переходов 61,499/80,4999 дБ.
    Диапазоны частот 16,99-11799,99 Гц.
    Параметр скорости сигнала выходного 2,599999 В/мкс.
    Токовые параметры холостого хода 1,49999А.
    Размеры устройства 183,999х182,999х69,999 миллиметров.
    Данное устройство характеризуется энергетическими возможностями, когда происходит переход на нагрузку в параметрах 1,999Ом, мощность данного устройства растет  в пределах 91,9999%, эти показатели обычны, для устройств, размерами габаритнее и ценами намного выше. Низкий уровень шума. Высокая тактовая частота, с ней прекрасно справляется фильтр IECA, он подавляет ее. Соответствие между скоростью нарастания и частотным диапазоном, сам диапазон не большой. Звучание обеспечивается полноценной работой фильтров высокой и низкой частоты в полном объеме.
    Фильтры в этом изделии выполнены наилучшим способом, и работают на все 100%, обеспечивая задание крутизны подъема. Более рационально действует MS-WBC, если подобрать частоту и крутизну подъема  по значению не высокие, в таком варианте возрастает способность мидбаса в формировании средних басов, это значение будет расти, что вполне закономерно, с помощью органов управления удобно регулировать и управлять  их работой. Рассматривая графики работы фильтров, при различных положениях управления, по нулевому положению, максимальному и минимальному положению. Регулятор прекрасно работает как на увеличение, так и на ослабление басовых сигналов, отлично выставляется нейтральное положение по одному щелчку.
    В предварительной секции усиления находятся, на самом деле из аналоговые устройства производящие натуральную цифровую обработку, а не просто цифровые фильтра.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный JBL MS-A1004"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.