Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • 2 din автомагнитолы до 16400 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тестируем следующие автомагнитолы : Prology MDN-2640T , Jensen VM9424R, Kenwood DDX4051BT, Sony XAV-63 , Farenheit TID-735NRBT, Oxygen Audio MP504.

    Открытый показ

    Из многих поединков между концепциями и школами, которые произошли в разное время в нашей отрасли, представляется несомненный исход этого.
    Речь пойдет об оптимальном форм-факторе AV-головного устройства авто. Если временно во внимание не брать различные паллиативы – 1-диновые «головки», имеющие дисплеи разной степени миниатюрности, участниками поединка являются 1-диновые головные устройства, оснащенные убирающимся экраном, и 2-диновые, имеющие экран такого же размера, пусть и не совсем фиксированный, однако не убирающийся в корпус.
    Конечно же, победа достается двухдиновым по нескольким причинам, которые появляются независимо и затем переплетаются, предоставляя итоговый результат.
    Первой причиной является наиболее простая конструкция 2-диновых комбайнов, которые либо не имеют приводов, либо имеют, но его кинематика несравнима с механизмами «кувыркающихся» дисплеев 1-диновых устройств, а это сразу влияет и на надежность, и на цену, причем в противоположную сторону.
    Второе вытекает из первого: существует теоретическая надежность, наработка на отказ, и практическая. Например, сотовый телефон или атлас дорог, кем-то случайно положенный на панель приборов и съехавший от туда по законам Ньютона, механический экран или повредит, или снесет, он пролетит мимо только плоскомордной «головки», имеющей двойной размер, нанеся ущерб только себе. Такие же результаты можно получить при энергичной жестикуляции возле источника аудиовидеоинформации. Как в подобных условиях расскажешь анекдот водителю так, чтобы его не разорить, а развлечь?
    С другой стороны, однако, к такой же точке идут и землевладельцы – производители автомобилей, которые размечают участок под установку «головы». Привычные «шесть соток» DIN-стандарта уже не в ходу, сразу предлагается 12.
    И еще: в 1-диновом корпусе, в котором часть занимает дисплей, спрятавшийся там, а в другой части прописан постоянно дисковый транспорт, под остальные узлы места очень мало, не просто так у продвинутых «раскладушек» нередко встречаются внешние блоки. Если они отсутствуют, то возникает подозрение на то, что тесно стала или из-за упрощения начинки или из-за ухудшения некоторых показателей, которые связаны с влиянием узлов и компонентов.
    Стараниями молодых брендов и производителей головные мультимедийные устройства становятся более доступными, и здесь по известным причинам лидером являются «головки», у которых нет приводного экранного механизма. К примеру, нынешний тест открывает прибор, цена которого 400 рублей, кажется, до такого рубежа никто прежде еще не доходил. А за 550 таких же единиц можно приобрести устройства с системой навигации, пускай не навороченной, но функциональной. Что же еще нужно?
    Много чего. В первую очередь, чтобы воспроизведение видео осуществлялось с высоким качеством, чтобы звук имел аудиофильский разбор, чтобы интерфейс пользователя был понятным… Остановимся. Вы даете реальные деньги и взамен получаете реальное, а не идеальнейшее качество. Если кто-то хочет тратить нереальные деньги, то… Не известно, получит ли он нереальное качество.
    Наверное, никто не будет удивлен, если мы скажем, что аудиовизуальные аппараты ставятся наиболее «общительными», понемногу они расширяют возможности. Так, в нынешней группе мы не увидели ни одного устройства, не имеющего входа для подключения камер заднего обзора. Раньше было и так, что предлагали под «беззвучным» входом задействовать AV-вход, и хорошо, если их было 2. Сейчас у большинства участников Camera-вход уживается с 2-мя AV-входами. И это притом, что данные AV-входы интерпретируются системой в качестве двух независимых входов. Естественно, не во всех системах 2-ой такой вход задействован, но все же… Тем более, если один из входов конструктивно выводят на лицевую панель, т.е. предназначен для оперативного подключения внешних AV-источников, в то время как 2-ой может применяться также на этапе системной инсталляции (к примеру, для подключения ТВ-тюнера).
    Заметили, что в нашей отрасли производители креативно относятся к формату дисплеев, даже если на упаковке указано, что он имеет формат 16:9, и не исключается, что дисплей может быть «шире широкого», имеющий соотношение сторон 1,88:1 и более. (Ранее мы встречали дисплеи, обладающие «промежуточным» соотношением сторон 5:3, сейчас такие отсутствовали). Например, в нынешней категории участников, имеющих «расширенный» дисплей было ровно половина. В общем, говоря, с геометрическими искажениями (примерно 5-7 процентов), которые вызваны применением такого дисплея, смириться можно. Только Стивен Сигал 5-летней данности выглядеть будет, как сегодняшний. Но из недорогих AV-головок довольно часто встречаются такие, у которых всегда картинка растягивается на всю имеющуюся ширину, и в том случае, когда у вас «расширенный» дисплей, то на нем становится трудно смотреть материала, поступающие в Regular-формате. В общем, мы все же считаем, что отсутствие переключения формата в дисплее – это недостаток. Кстати, имеется интересное наблюдение: подобное переключение «старые» производители car audio/media всегда предусматривают, «новые» - реже. Или 1-ым не хватает рачительности, или 2-ым – хороших манер.
    Помните, что мы недавно радовались при устройстве банкета, когда кто-то из отраслевых грандов впервые применял в «головке» дисплей, обладающий разрешением 800х480 пикселей (подобное разрешение в компьютерной технике автоматически не значит лучшее качество картинок, многое находится в зависимости от «железа», занимающегося обработкой сигнала. В сегодняшнем тесте на 2-х последних местах по показателю разрешенной способности расположились участники с дисплеями, имеющими высокое разрешение. Такие дисплеи одновременно отличаются меньшими обзорными углами. Один участник пытался нарушить данную тенденцию: он имеет углы обзора, которые по горизонтали ни чуть не хуже, чем у устройств с «простыми» дисплеями. Однако за такое достижение пришлось расплачиваться величиной обзорных углов по вертикали, данный показатель у него меньше, чем у других. Попытку не засчитали.
    На этот раз амплитуда видеосигнала на выходе DVD-проигрывателя не заработала претензий, все участники смогли вписаться в «правильный» допуск 1,0?0,1В. На счет управления айфонами/айподами, как и прежде нет определенности. Если в наставлении указано, что устройство «создано» для 1-го и «может работать» со 2-ым, - тогда да, создано и работает. В том случае, когда на счет этого ничего не указано, то молчание может иметь разные причины. Возможно, и правда не создано и не работает. А возможно – разработчики не пожелали платить лицензионные отчисления, ведь главный закон Стива Джобса был «бесплатно – никому, никогда и ничего». Именно по этой причине мы стали проверять «головки» на совместимость с такими устройствами, как айпод, по факту, и при положительном результате в таблице, которая определяет возможности интерфейса прибора USB-аббревиатура переходит из графы «Слоты, предназначенные для твердотельной памяти» в столбец «Интерфейсные шины».
    Сейчас можно вернуться к вопросу о нечитаемых/читаемых форматах, в частности, к MPEG. Прежде мы думали, что преемственность декодеров должна долго сохраняться. То есть при наличии файлов с фильмами, выполненными старым кодером DivX, читавшиеся пару лет назад практически всеми «головками», можно бы предполагать, что и сейчас они будут читаться. Но не тут-то было. Когда 3тестируемых участника не смогли прочитать кинофильм, который был подготовлен кодером Div3 стало понятно, что нужно поменять подход. Нами были скачаны пять роликов из сети, сделанных различными кодерами, и начали проводить проверку техники на совместимость с ними. В табличке указан перечень кодеров (по номеру роликов), как его определяла программа GSpot (номер отсутствует у «антикварных» файлов с диска DivX.
    НОМЕР КОДЕР ИМЯ
    - DIV3 DivX 3 Low motion
    1 XVID XviD ISO MPEG-4
    2 DX50 DivX 6.0.0
    3 MP42 S-MPEG 4 ver.2
    4 DX50 DivX 5.2.1
    5 XVID XviD 1.1.0 Beta2
    При изложении результатов мы будем упоминать количество MPEG4-файлов из списка тестируемых устройств, которые удалость прочитать. Заметим, что кроме старого DivX3, наибольшие проблемы вызвал файл, выполненный кодером №3.
    На счет удобства управления аппаратами ситуация выправляется. В прошлое уходят более заковыристые настроечные меню, редко встречаются устройства с множество «дисплеев» (комплектом виртуальных кнопок). Но параллельно становится проще и функциональный набор AV-головок. Адресный поиск сводят к прямому вводу номера главы, установочное меню плеера утопает в настроечном меню «головки», а другой раз вообще исчезает. И в том случае, когда разработчики забывают предусмотреть кнопку, выходящую в меню частей, то переход на диске, на котором несколько фильмов, ко 2-му можно осуществить лишь «перемотав» 1-ый.
    На счет воспроизведения звука отметить стоит: некоторые из тестируемых участников воспроизводили CD с достаточно высоким качеством, даже с немного неожиданным для AV-приборов, это говорит о том, что есть еще такие разработчики микросхем, которые считают качественным звуком не пустой звук.
    Сейчас, как всегда, перечислим функциональные особенности и возможности AV-головок, принимающиеся по умолчанию. Тюнер имеет три банки для диапазонной станции ЧМ и два, предназначенные для станций, характеризующихся средневолновым диапазоном. При работе в RDS происходит поиск по 29-ти видам программ без ожидания. Ясно, что выполняется работа функции часовой синхронизации СТ. в дисковом проигрывателе имеются все 3 функции сервиса, три дополнительных режима воспроизведения, лишь вместо сканирования использована режим повтора отрезка музыки (Rep A-B). Прочитываются тэги WMA/mp3 и CD-текст (на этот раз из этого правила исключений немного). Соблюдается абсолютная выходная полярность. Фиксированный ускоренный поиск. При работе с DVD адресный поиск выполняется по номеру главки, части, а также сквозному времени части. Исходить будем из того, что когда воспроизводится DVD-меню, восприятие цифровых пультовых кнопок происходит должным образом (при наличии в меню цифр). При паузе на поле действует память, от чего не исключается появление на наклонных линиях зубцов. Считаем, что в DTS не происходит воспроизведение звука и проводить данный факт будем по статье недостатков. При указании пяти выходов в соответствующей графе, это значит, что на сабвуфер выход представляется в единственном числе. Обозначение «5+2» определяет наличие AV-выхода, «+2» - это его звуковые выходы.
    После подведения результатов лидером стал Sony. По совокупности картинки и звука очень удачное устройство, и чувствуется, что, как и прежде опыт разработчиков работает на них. Тестовым «фаворитом» стал Kenwood, он мало чему уступил по звуку победителю, а по картине на дисплее он вне конкуренции. Мы с чувством глубочайшего удовлетворения и искренностью отдаем «рекомендацию» дебютанту в данной тестируемой категории – Jensen.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "2 din автомагнитолы до 16400 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.