Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Alpine автозвук в машину

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29

    mers 13.tif

    В Германии дебют семейства совпал с крахом коммунизма у нас точно до 2-3 месяцев (до 2-х недель в США). По этой ли причине всё последовавшее 10-летие авто этого семейства (по незнанию и для простоты все объявленные «шестисотыми») в России стали героями народного эпоса?

    Возможно, из-за этого, а возможно – и нет. Компания, произведшая на свет W140, на нового флагмана возложила надежды, которые были оправданы по большей части. «Даймлер-Бенц» всегда отличался первенством, впервые «Бенц Патент-Моторваген» предстал перед публикой в 1886 году, за 3 год перед рождением Мерседес Еллинек, чье имя в настоящее время весьма популярно среди богатых людей.

    Инженеры Daimler-Benz AG хорошо поработали, подготавливая к выпуску первый S-Klasse (данная классификация отсутствовала до W140). Впервые здесь появились, к примеру, самозакрывающиеся двери, двойное остекление, металлические пипки, которые для облегчения парковки выезжали из задних крыльев, стали только предтечей 1-го устанавливаемого серийно парктроника, который вскоре заменил их. Ну и тому подобное.

    mers 02.tif

    Поэтому здесь в отношении новейших технологий был неуместен скепсис. А фраза Эмиля Еллинека, который подарил имя дочери, а также силу предпринимательского ума, автомобилям «Мерседес», стала пророческой. В настоящее время если человек находится за рулем 4-дверного седана W140, можно подумать, что он куда-то кого-то везет, то таких гипотез короткобазное купе С140 не провоцирует, здесь видно сразу: он точно едет.

    Мне показался уместным экскурс в историю, так как в данном «гигакупе» аудиосистема гармонична с собственной машиной. Мастерами и по «Опелям», и по «Алпайнам», об этом можно судить по прошлым работам студии, которые постоянно попадали на наши странички. Решили создать монобрендовую систему, причем почти все компоненты, и новые, и выпускаемые уже некоторое время, характеризуются также, как и W140 при рождении – для них не жалели технологических новаций и изысков.

    Головка автомагнитола Alpine INA-W910R, которое выбрали для данной системы является универсалом очень широкого профиля: навигация встроена, безграничная аудио-видео-система (в том числе DVD-Audio, это не найти у других) и естественно USB, SD, BT – все на месте. А из-за того, что с момента дебюта 1-го парктроника и парковочных «пипок» времени прошло много, и технология данного манера пошла вперед, здесь интерфейсом предусматривается работа с 2-мя камерами.

    Выбрали структуру звукового тракта “S-класса” – 3-полосный фронт с цифровым процессором и «поканалкой». Однако несмотря на то, что используемый Alpine PXA-H800 разруливает своими силами все частотные полосы, было решено освободить от этих задач. Применяют процессор лишь для внедрения временных задержек, а разделяются частотные полосы пассивными кроссоверами.

    Здесь дело в том, что кроссоверы отличаются друг от друга. Входящие в 3-полосный топовый комплект SPX Z-18T, не уступают по гибкости настроек другим процессорам, обеспечивая при этом отличную совместную работу головных устройств, составляющих этот комплект. На счет поканалки можно сказать, что подобное подключение конструкторы подразумевали с самого начала, для подключения три-ампингом кроссоверы конфигурируются с легкостью – с раздельными входами ВЧ-, СЧ- и НЧ-фильтров.

    Под мидбас были выбраны весьма удачные штатные места. Дверь естественно основательно задемприровали, чтобы она не подпевала. Облицовка и посадочное место двери были доработаны, при этом косметическую интеграцию решеток сделали настолько удачной, что ее воспринимают как заводское решение. Десятисантиметровые среднечастотники разместились на торпедо, осуществляя работу на отражении от лобового стекла. На 1-ой из фотографий заметно, как в лобовом стекле отражение диффузора мидрейнджас водительского места видится без искажений, можно сделать вывод, что это классическая ориентация излучаемых осей: на водителя – правые, на пассажира – левые. Для пищалок сделали подиумы небольшого размера обтекаемой формы.

    В системе имеется три усилителя с девятью каналами, что не значит, будто весь багажник заполнен усилительным хозяйством. Все усилители основаны на новейших технологиях, импульсные PDX. Фронт обслуживается двумя 4-канальными PDX-F4. Один включается обычным образом на пищалки и среднечастотники, 2-ой на мидбасы – менее простым, мостом, поэтому и кажущееся избыточное количество каналов. Сабвуфер питается басовым сигналом с помощью моноблока PDX-M6.

    Сабвуфер, естественно также основан на новейших технологиях. Это SWR-T10, где специалисты Alpine смогли совместить компактное головного устройства (в индексе буква «T» - thin, это 82 мм глубины для установки) с компактным акустическим оформлением. 10-дюймовое головное устройство в этом случае осуществляет работу в закрытом 9-литровом корпусе, что почти точно соответствует оптимальному объему, который рекомендован изготовителем. По-моему мнению, здесь верить можно в то, что у нас в тесте имелась такая же, однако 12-дюймовая модель, и для нее хватало закрытого объема в 17 литров. При этом в SWR-T10 хватает изысков и инноваций на троих, магнитная обращенная система, имеющая 100-миллиметровую катушку, многоволновый подвес, схему охлаждающей системы защищают почти три патента, поэтому здесь моноблок может показывать силушку, не стесняясь.

    Благодаря компактности на практике удалось скомпоновать сабвуфер в «ничьей зоне» между задними раздельными сиденьями, не вторгаясь в салон и пределы багажника.

    mers 11.tif

    Об этом не говорится в тексте, однако вас уже ясно: с салоном также пришлось поработать.

    Золотое время audio car: 2-диновая «головка» располагается как родная в консоли.

    Исторический экспонат: 1-ый серийный парктроник.

    В то время, когда в Штутгарте создавали данный карманчик, никто даже не думал про USB в автомобиле.

    Здесь в стекле присутствовало отражение мидрейнджа, которое при обработке было убрано, однако представить можно: отражение, как анфас.

    mers 12.tif

    Салон С140 имеет «большие черты лица», поэтому крупногабаритная пищалка и 170-миллиметровый мидбас не смотрятся как инородные тела.

    mers 10.tif

    Сабвуфер, относящийся к серии Thin, расположится между задними сиденьями на «ничейной зоне», а миниатюрный объем оформления и малая глубина не позволили выйти за границы этой зоны.

    mers 04.tif

    Камера заднего вида – является еще 1-им гостем из послезавтра в автомобиле, готовом к приему подобных гостей

    mers 03.tif

    Процессор и усилитель (новейшие технологии) занимают не больше места, чем пассивный кроссовер (классические технологии).

    Наполовину корпус кроссовера заполнен отборными компонентами…

    …а вторая половина – множеством перемычек, которые устанавливают рабочий режим фильтров.

    RTA

    В очередной раз подтверждаем известный факт: звучание баса навязчивое, когда он кривой, а не мощный. В сабвуферном канале уровень сильно поднятый, однако свою партию сабвуфер от 50 Гц и меньше играет практически безупречно, потому и звучание суббаса убедительное, однако не нахальное. Второй факт, который здесь получил подтверждение: «10-ка» является басовым инструментом аудиофила. На счет поведения АЧХ на остальном участке диапазона можно заметить, что она по большей части при кажущейся АЧХ-волнистости укладывается в коридор ±3 дБ.

    SQ

    Прослушиванием было подтверждено уже сложившееся мнение о системе как изящно изготовленной, лишь через иные органы чувств.

    Приятный на слух тональный баланс, в меру суббас (однако и без дефицита, это в условиях большого салона и от десятидюймового головного устройства в миниатюрном ЗЯ), гладкое и ровное звучание почти по всему диапазону. Контрабасы и басовая гитара в полном порядке, с рельефно и четкой выполненной атакой. Середина звукового диапазона идеальная, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. Малые шероховатости заметили только в верхней середине, однако общего впечатления они не портят. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности в женском вокале. Микро- и макродинамика, детальность звучания также достойны похвалы, в настоящее время импульсные PDX чуть ли не в одиночку осуществляют поддержку репутации новейших технологий усиления. Не во всем ровная звуковая сцена, однако, глубокая и стабильная.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine автозвук в машину"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.