Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-28

    Как становиться ясно из названия у данных усилителей есть четыре канала. Они являются самым популярным и распространенным видом этих устройств. Причина их огромной популярности в том, что они являются универсальной заменой двухканальному, трехканальному усилителям и моноблоку.

    Для данного устройства существует возможность подключения к субвуферу через мост,  этим он легко заменяет одноканальный усилитель. В отличие от двух канального, четырех канальный усилитель автомобильный может подключаться к четырем динамикам, а не к двум. Трехканальный усилитель подключается к субвуферу и двум динамикам и четырехканальный тоже имеет эту возможность. Тем самым четырехканальный является очень универсальным усилителем. Это универсальность конечно востребованная не всегда. Этот вид усилителей обычно покупается, когда собирается системы звука на перспективу. Еще одним преимуществом данного типа усилителя является сравнительная легкость его установки. Так же они занимают меньше места чем, например, два двухканальных. Конечно, выбор каждого, какой именно усилитель ставить. Но лучше выбрать более универсальную систему.

    Когда говорят об автомобильных усилителях, чаще всего пропускают вторую часть их правильного названия: усилитель мощности. Когда описывают основное достоинство данного типа электроакустических устройств, этот показатель говорит о посильном ему максимальном ватте. Последним, то есть тем, за которым выходной сигнал делает не похожим на входной. Это называется ограничением, перегрузкой, клиппингом,  как вам больше по душе. Обычно все здесь определятся всего лишь одним ваттом. Стандартные транзисторные усилители имеют очень резкий переход из обычного режима в режим перегрузки, по международным договоренностям мощность снимается при появлении искажений на выходе, равного 1%.Если взглянуть на кривую зависимости искажении от мощности, то видно, что точка появления искажений всегда находится на устремленной вверх кривой. На ватт больше – искажения будут больше десятка, на ватт меньше - и они будут измеряться процентными долями.

    Именно номер последнего ватта записывают в документацию к усилителю. Далее девочки маркетологи это значение округляют до большего и  записывают его в документацию для потребителя. А потом это значение умножается на известное только этим девочкам число, а результат печатают на упаковке.

    Вот такая судьба у последнего ватта. А что же с первым? Само понятие «первые ватт» придумал Дик Олшер, один из авторов «Stereophile», имеется в виду то, что качество звучания находится в зависимости от способности усилителя передать без искажений именно маленький сигнал. Именно это большинству транзисторных усилителей дается с трудом в связи с принципами их работы.

    Перейдя к систематизации результатов, наше внимание привлекло то, что: во-первых все усилители подобрались традиционной схемотехникой,  класса АВ,  во-вторых, большинство из них в плане нелинейностей показали себя достойно, а это вторая по важности характеристика устройства, задача которого, не внося искажений усилить сигнал.

    В независимости от того, что «первый ватт»- выражение образное, под которым автор подразумевал всего лишь микро сигнал на выходе устройства, мы подошли к этому буквально вместе с стандартными характеристиками и приводим показатель КНИ для  мощности 1 ватт на выходе.

    Всё это дало нам возможность уровнять условия для усилителей с различающейся предельной мощностью, что бы оценить их потенциал при работе с автомагнитолой с фронтальной акустикой высокого качества. Однако при работе с автомобильным субвуфером, мощность остаётся самой важной характеристикой.

    У нас получились очень любопытные результаты: из общего, по этому показателю ряда выделились несколько испытуемых, то есть их место на фронте или в проканалке. Остальные, у которых первый ватт хуже, а последний больше смогут работать в обычной схеме: два на субвуфер и два на фронт.

    Обычно говоря о применении автомобильного усилителя, большое внимание мы уделяем фильтрам. Так как для нормальной работы в поканалке необходимы более продвинутые фильтры, чем для стандартной схемы «саб – фронт». Но, к великому сожалению приходится признать, что даже производители с хорошей репутацией в этом отношении проявляют небрежность. Естественно, что усилители недорогие, но во многих случаях очень хорошие характеристики сочетаются с плохо пригодными для практического применения параметрами кроссовера.

    Но несмотря не на что, наши участники очень не дурны собой, вам осталось только решить что для вас важнее первый ватт или последний.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В итоговой таблице, участники распределились согласно условиям оценки, принятых до начала теста. Победителями стали HiFonics и Art Sound. Отметим это не самые мощные усилители, они обладают стандартной мощностью для автомобильных усилителей 60- 70 ватт на канал. Оба имеют очень низкий уровень нелинейных искажений при наличии приличных фильтров. Поэтому они стали лидерами нашего теста. Фаворитами были четверо, но в лидеры выбились только двое. И вот почему: наиболее сбалансированными по характеристикам  и универсальными были Phoenix Gold и Polk Audio, Но при этом Polk- имел хороший показатель «последнего вата», при неплохом первом, а Phoenix- имел мощность в полтора раза меньше, а искажения в четыре раза. Тут всё зависит от варианта применения. Оставщиеся притенденты показали себя тоже не плохо, но с небольшими оговорками. Kenwood – самый мощный из участников имел низкий показатель искажений, но фильтры имел посредственные. Почти такую же мощность имел и ESX, они оба оказались чемпионами по мощности. Но с фильтрами у обоих не всё в порядке, если же в них нет особой необходимости, то последние два претендента достойны вашего внимания.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.