Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    Преподаватель самостоятельно определили системную архитектуру и состав элементов. Кувшин — старый, деревья — сухие. Значит, именно это он и видал…

    SUM

    - Системный тип — мультимедиа + аудио;

    - Аудио — сабвуферы автомобильные + 3-полосые фронты;

    - Источники — штатная автомагнитола и чейнджер CD McIntosh MCD 410, OEM ГУ;

    - Усилители автомобильные — Phoenix Gold Elite.1, Phoenix Gold Elite.2, Phoenix Gold Elite.4;

    - Процессор: Alpine PXA-H800;

    - Сабвуфер — Phoenix Gold Ti212d4;

    - Автоакустика DLS : AD M35 Neo, Audison Thesis TH 1.5 violino, DLS Iridium 6i;

    Нет никакого смысла из делать из учительских записок догму. Автозвук не требует разбиения кувшина. Нет необходимости ветки отрезать исключительно с засохших деревьев, так как на цветущих и зеленых деревьях они также нормальные. Основа остается неизменной: определенное гармоническое сочетание приносит удовольствие и различные приятные мысли.

    Задание вполне ординарное: High End без фанатичного почитания религии. В обязательном порядке необходимо присутствие поддержки дисковых накопителей, а также сохранение опций стандартного ГУ. Финальное пожелание обуславливается техническими параметрами самого кувшина. Прежде всего, не стоит забывать, что речь идет относительно Audi A6, где отказ от штанного основного устройства нежелателен, да и в своей основе, фактически неприемлем. В автомобилях подобного класса, в ГУ содержится целый компьютер, который скромно представляется CD-ресивером. Кроме простой музыки, в нем имеется громадное количество функций автомобиля. Говоря короче — мина извлечению не подлежит, саперов подпускать нельзя и постараться уберечь личный состав. Прецедентов имеется громадное множество, при которых данная часть системы оставалась независимой и работоспособной. Оставляли даже собственные динамики, которые воспроизводят служебную информацию — подсказки навигации или сигналы парктроника. В таких ситуациях высококачественная аудиосистема ставится «сверху» штатной. В данном случае было принято решение пойти по-другому пути — так как опции радиоприемника остались возложенными на штатное устройство, его инсталлировали с общей системой в качестве альтернативного варианта.

     

    Реализацию и комплектацию оставили на усмотрение самих исполнителей, желая обойтись без излишеств архитектурного плана, которые с деятельностью дизайнеров студии VAG, по обыкновению стыкуются не самым лучшим способом.

    Для проекта подобного уровня сама структура аудиосистемы не обсуждалась. Фронт на три полосы с полным по канальным распределением и сабвуферы автомобильные, процессорный тракт, ламповый аппарат известной на всей планете компании Phant Audio. Естественно, без продукции данной компании за последний год трудно представить хоть единую, в действительности стоящую студийную работу.

    Как уже говорилось ранее, штатную голову решили не трогать. Именно от нее пошел новоявленный аудио тракт, не напрягаясь относительно выведения линейных выходов, так как штатный источник должен исполнять роль радиоприемника, а также источника дополнительных системных звуковых оповещений. Одним словом, далеко не High-End.

    А вот он уже берет начало с того источника, который монтируется здесь впервые. Данный CD-чейнджер на шесть дисков никогда не отличался особой распространенностью, а в настоящее время совсем стал раритетом — McIntosh MCD 4000. При этом, он здесь находит применение в качестве транспорта, тогда как ЦАП будет отдельно и потом. Здесь художникам предстояло впервые столкнуться с эстетической загвоздкой в формировании композиционной гармонии. Выход имеется, но на принципиальном уровне иной, нежели принятые на сегодняшний день. Подобного входа на процессоре Alpine PXA-H800 просто нет, да и быть не может, чтобы он исполнял обязанности ЦАП. Далее в композицию было решено добавить экзотическое растение. Его полное наименование — цифровой конвертор S/PDIFAudison SFC. Выходы и входы конвертора TosLink и RCA, но использоваться они могут абсолютно в любом сочетании. Конвертором преобразуется аудиосигнал S/PDIF с любым типичным разрешением и разрядностью от 16 бит и до 24, а также частотной дискретизацией от 32 кГц и до 192 в сигнал, обладающий дискретизацией частоты 48 кГц, тогда как разрядность остается идентичной входящей. Помимо того, конвертер позволяет подавить помехи коммутационного и прочего характера, ликвидировать джиттер, что в общей картине существенно оживляет получаемую композицию.

    Конвертор и чейнджер устанавливаются в бардачке, откуда и подается сигнал посредством оптической линии на процессор Alpine PXA-H800, который находит свое место в багажнике, в непосредственной близости от усилителей. Для того, чтобы осуществлять управление раритетным CD-чейнджером, должен присутствовать столь же раритетный контроллер McIntosh MD400. Он в действительности оказался еще более старым, нежели предполагалось изначально. Вплоть до полнейшего не определения в радиусе функционирования профессиональных сетей. Выручает то, что определенные виды флоры произрастают на фактически неидентичных землях. Это все относительно того, что McIntosh является прямым родственником Clarion. На функциональном уровне иденичный пульт Clarion FMC 250 отыскать получилось. Он был разобран, снабжен новоявленным соединительным проводом и дублирующими управляющими клавишами. Клавиши были интегрированы в центральную панель, тогда как индикатор нашел свое место в плавоне на потолке. Имеет вид штатного устройства, для чего потребовалось блок клавиш селектора переделывать двараза, чтобы добиться совпадения шрифтов с заводским.

    Компоненты тракта, которые содержит автоакустика, а если конкретнее, то их сочетание, не смогут изрядно удивить. Динамики мидбаса DLS Iridium 6i, пищалки модели Audison Thesi TH 1.5 violino и среднечастотники AD M35 Neo — набор весьма нетривиальный. Таким образом будущий шедевр разглядели мастера. После изучения небезызвестных работ, вместо НЧ-звена можно было бы ожидать столкнуться с Elate или Morel Supreme, допустимо даже Brax Matrix. В качестве звена СЧ M35 Neo у данных специалистов, в реальности, на лидирующей позиции в очереди к инсталляции, подбор для студии пищалки. Заметны определенный инновационный подход, так как ранее из стоек не выходили Morel Supremo Piccolo на верхних ступенях системы или снова Brax Matrix — ниже на одну ступеньку.

    На пищалках были заменены литые штатные «рейлинги» на более традиционную сетку, что характеризуется эстетическими соображениями — violino одинаково чудесно выглядит как в одиночестве, так и в окружении идентичных динамиков с похожей внешностью. Находясь в компаниями с прочими гармониями теряется вся композиционная привлекательность, а она заключается в удачном сочетании компонентов. Под устанавливаемую сетку целенаправленно выточили кольца из дюрали. Идентичные кольца, только в большем числе изготовили для среднечастотника, что позволило немного облагородить динамик. Были удалены «ушки» крепежей и уменьшен диаметр фланца крепежа.

    Те модули, которые получились, нашли свое место в горизонтальной плоскости. При закрытой двери пищалки располагаются там, гдеим быть и положено, тогда как среднечастотники находятся в стойках, во внутренней части которых специально организован нужный объем. Габариты переходной конической части подиума выбирались далеко не случайно.

    Остальные трактовые компоненты в настоящее время являются для широкой общественности малоизвестными — разговор идет относительно такого полного модельного ряда, как автомобильные усилители Phoenix Gold, относящихся к топовой серии Elite. Данная серия увидела свет в 2012 году и содержит моноблок, который функционирует в классе D, четырех и двухканальный усилители AB-класса. Вся троица усилителей обладают идентичным внешним размером, что также содействует организации «композиционного единства».

    Стоит заметить, что выбор пал на усилителях серии Elite не случайно — кроме высоких показателей мощности на выходе, они отличаются своим хорошим музыкальным звуком. Естественно, этот факт неудивителен — в конструкции находят применение операционные усилители Burr-Brown, керамические конденсаторы, выбранные пары транзисторов выходов Sanken, нестабилизированные раздельные источники напряжения.

    Сигналы высоких и средних частот подаются на четырехканальный усилитель модели Elite 4, тогда как усилением фронтальных низких частот занимается двухканальный Elite.2. Автомобильные сабвуферы взаимодействуют непосредственно с моноблоком Elite.1. У всех каналов на входе задействованы каскады такого дампового драйвера, как Phant Audio Tube Driver Eight. Незадействованным остается только один канал, но много, это не мало.

    Сабвуфер модели Phoenix Gold Ti212d4 монтируется в корпусе закрытого типа, а его объем определяется кубическим футом. Располагается он за задним сиденьем. Корпус изготавливается из MDF, но достаточно затейливо — изогнутые стенки боков существенно крепче плоских. Сам корпус сабвуфера монтируется к сварной раме, во внутренней части которой располагается один усилитель, драйвер дампового типа с индивидуальным питанием и процессор. Вторая составляющая рамы — поднимается посредством газовых упоров. В ней содержатся пара усилителей, а под ней запасное колесо.

    Музыкальный источник — единственный и основной — McIntosh из коллекции. Потолочная периферия: ПДУ Clarion и процессора Alpine.  

    Как и что было: консоль потолочная до внешнего воздействия и хирургия с ПДУ McLariob в качестве пациента

     

    В данном случае все только штатное, что добавляет славы дизайнерам VAG.

     

    При открывании двери ВЧ и НЧ автоакустики фронта оказываются снаружи, тогда как СЧ неизменно внутри.

    Какой автозвук без пищалки Audison violino?!

     

    Только с третьей попытки удалось недавно добавлены управляющие клавиши чейнджера выглядеть, как штатные

    Когда дверь закрыта, ВЧ и СЧ почти сливаются.

    В качестве опоры сабвуфер использует неподвижную область стальной рамы багажного отсека.

    Бывший и новоявленный наряд violino

     

    Для корпуса сабвуфера используется MDF, но он неплоский.

    Совместно с подвижкой вверх направляется пара усилителей

    При походном расположении от пустого багажника архитектурных отличий фактически нет

     

    Драйвер, третий усилитель и профессор находятся в неподвижной области рамы, непосредственно под самим сабвуфером. В подвальной части имеется разводка всех коммуникаций.

    В непосредственной близости с громадными Elite, лапового типа Phant Audio выглядит крайне мелким

    RTA

    «По фото верну супруга» — детский сад. «По АЧХ определю мастера» — это класс. Концепция самого Лысенко и студии его в цело заключается в том, что сабвуфер является не довеском к общей системе, а непосредственной ее частью и свойственного для нее спектрального баланса. Итоги настройки и постройки по данной концепции нами рассмотрен.  Лейтмотив АЧХ определяется прямой с монотонным склоном к высоким от низких частот. От сабвуферного перехода на АЧХ не наблюдается, как и не видно на самих композициях. Незначительные детали движения АЧХ нас возвращают в реальный мир из королевства теорий. Мир этот не столь уж и враждебен, если осознавать в композиции толк.

    SQ

    Прослушивание проводится на основании стандартной программы. Сама сцена чудесна — при глубоком размещении слушателя, различия расстояний до динамиков незначительны, на основании чего и коррекция временная незначительна. В итоге, зависимость расположения сцены от расположения головы не сильная, имеется возможность подвигаться в разные стороны, а сцена остается неизменной, причем даже при наклонах головы. Стабильно высокая сцена, и находится на уровне глаз. По глубине локализация нормальная и сопровождается она уверенным эшелонированием звукового источника.

    При определении тонального баланса, возникает ощущение его полного отсутствия. Говоря иначе, при разговоре относительно баланса, нами сравниваются спектральные фрагменты, но в данном случае они неразделимы, так как звучание просто слитно. При искусственном разделении на фрагменты звука — отогнав треки с диска АМТ, снова приходиться признавать, что придраться фактически не к чему. И микро и макродинамики превосходны. Детализированный звук акустического характера записей, нисколько не уступает звучанию серьезно компрессированных электрических гитар. Запас же не подверженной искажению громкости, фактически сумасшедший. Я люблю громкую музыку, но повернуть ручку на максимум, духу не хватило.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS, процессор звука Alpine PXA-H800 и штатная автомагнитола в автомобиле Audi A6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.