| Дата: 2013-04-25 
 
 Автомагнитолы этот вида  выглядят очень стильно в алюминиевом черном корпусе с пластиковыми серыми вставками на концах. Эти законцовки служат в качестве защиты разъемов. Чтобы подключить питание и акустику, нужно будет открутить крышечку законцовки.  Автомобильные усилители этой модели имеет следующие технические характеристики: -           Параметр нелинейных искажений при заданных значениях: Р равному 0,1 от Р максимального, 1 Килогерц, 4Ом/2 Ом в процентном соотношении составляет: 0,017/0,069. -           Максимальная мощность  - 103/153 Ватт при заданных значениях КНИ в один процент. -           Параметр нелинейных искажений при заданных значениях З в 1 Ватт, 1 килогерц, 4Ом/2Ом в процентном соотношении составит: 0,015/0,032. -           Соотношение шум/сигнал – 77 децибел; -           Входная чувствительность варьируется от 0,22 до 5,1 В. -           Размер (длина*ширина*высота) в миллиметрах: 305*180*54. В Интернете почти нет никакой информации об этом усилителе, можно найти только принадлежность устройства к классу АВ. Но исследования, однако, выдают совершенно другой вариант: слишком типичная кривая искажений для импульсного прибора получилась при тестировании. Тем не менее, в области рабочей мощности КНИ остается в пределах сотой процента. При любой нагрузке максимальная мощность будет достаточной для любых целей.  Присутствующие в схеме TEAC фильтры создают двоякое впечатление. В каналах группы А неотключаемый ФВЧ предназначается исключительно для фронта, off или нижняя граница составляет двадцать Герц, а верхняя достигает двухсот. Для фронта подходят низкодобротные фильтры, поэтому создается впечатление, что их крутизна ниже 12 децибел на октаву, но в реальности величина равна, все в порядке. В каналах группы В присутствует ФНЧ того же порядка с баттервортовской характеристикой, предназначенной для работы с сабвуфером. Этот факт вызывает сомнение: для чего нужно значение верхней границы в 750 Герц, ведь при 2,5-полосном включении вообще невозможно, а каналы класса А ФВЧ рассчитаны до 200 Герц. И тем более странно, для чего необходим ФВЧ с такими пределами регулировки. Величины савбуфера вопросов не вызывают: в нижней границе частоты среза наблюдается 55 Герц.  Итак, в результате тестирования выявились достоинства и недостатки усилителя. К преимуществам можно отнести доступную цену, отличную мощность, неплохую линейность. К недостаткам модели относятся неоптимальные наборы фильтров. Но, устройство достаточно неплохое с приличной мощностью. При этом мощность оценивается на твердую девятку, компактность, несложная установка – на восьмерку, фильтры и оснащенность на семерку. Информация взята:  Отзывы покупателей про статью "Четырёхканальный автомобильный усилитель TEAC TE-PK4100"Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
 Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. Ваш отзыв на статью. 
 
   |