Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-30

    Все началось 150 лет. Для того, чтобы этот проект был представлен во всей своей красе, которую он без сомнения заслуживает, начнем издалека.

    SUM

    Система: аудио, автомагнитола Alpine

    Состав: двухполосный фронт, тыл и сабвуфер

    Усилители: Audison SR 1D, Audison SRx 4

    Сабвуфер автомобильный: Hertz HX 300

    Автоакустика: Hertz Space 1.1, Audison AV6.5, Carrozeria TS-V07A

     

    В Японии до XIX века особенно никто не был заинтересован, что может происходить за береговой линией ее островов. Временами внезапно появлялись рыжебородые варвары, имеющие странную пигментацию, от них старались поскорее избавиться и отправить туда, откуда прибыли.

    Позднее ситуация в корне поменялась, так в 1871 году под руководством самого Ивакуры в Европу и Америку была отправлена многолюдная делегация для того, чтобы увидеть, что там происходит. Осмотр был начат с Америки (местные варвары предоставили делегации свой корабль, потому как у великой империи своих кораблей в те времена не было), продолжили осмотр в Европе, а закончили в России.

    Стоит напомнить, что в Америке ровно за 10 лет до этого приняли решение начать междоусобную войну за право дарить родным на день рождения рабов сельскохозяйственного назначения (естественно против подобного права), практически в тоже время в России без стрельбы, просто напросто это право отменили. Именно в те времена появилась страна Италия в Европе . С королем и всеми делами.

    И это совсем не является преувеличением. В России и Италии японцам приглянулась абсолютная монархия, в Америке же им совсем не понравилось. В итоге не прошло и 100 лет, как  Япония с Америкой рассорилась, а с Италией наоборот подружилась.

    Теперь становится все понятно. Мы имеем японский автомобиль, с правым рулем и с именем, которое  существует только в Японии. В заморских странах эта машина названа Lexus IS, однако имя автомобилю было дано итальянское, Altezza, что в переводе значит «Высочество».

     

    А автомобиль с именем Lexus предназначался в первую очередь для не приглянувшихся когда-то американцев. Они имеют множество бумажек, на которых изображены рыжебородые варвары, из высоко ценят под Восходящим солнцем. Полную картины создает Россия, где происходит все, что описано ниже.

     

    Altezza Gita, который является спортивным универсалом, публике был представлен еще в 2002 году. Отточенная управляемость, совершенно безупречное качество сборки, дизайн  имеющий пропорции заднеприводной машины "спорт" (длинный капот, короткий передний свес), — и при всем этом комичная по любым меркам аудиоподготовка. Как можно путешествовать без отличной музыки и автомагнитолы? Это к тому, что Gita в переводе с итальянского означает «путешествие,  прогулка».

    Выходит, что сам автомобиль, опираясь на 150 лет истории, как бы делает намек, из чего должна состоять ее музыка. Итальянцы, как всем известно, славятся отличной музыкой— и в смысле ее сочинения, и в смысле ее воспроизведения. Продукция такой, несомненно самой известной, итальянской компании и была основной для всей системы.

    Большее число компонентов заменили уже не одну машину и вполне могут похвалиться собственной историей, не 150-летней, конечно же, но в масштабах отрасли — солидной.

     

    Источником сигнала является Alpine CDA-7998R, которая упоминается впервые на страницах данного журнала в 2002 году. Стоит отметить данная модель уникальна. Она первая и последняя с моторизованной спрятавшейся панелью впереди Fantom Face XL, высота которой составляет 1,5 DIN. Усилители автомобильные, в котором является счастье аудиофила, не установлены, однако имеются богатые возможности настройки звука: Media Xpander; системы, такие как Bass Focus, Bass Engine Pro, цифровой параметрический эквалайзер, в те времена это космические технологии. Звучание головных устройств, сделанных в четырнадцатом году в эпоху, когда правил император Акихито, всем известно…

     

    Фронт выполнили по традиции согласно классических канонов, а именно — в 2 полосы с пассивным кроссовером. Данное решение можно назвать вполне гармоничным для этого автомобиля. Однако при всем этом было принято решение, чтобы автоакустика в готовом проекте не применялась, а происходила работа по синтезировать. Что-то, что самым лучшим образом отвечает акустике этого конкретного салона. Здесь заранее никогда ничего не известно, необходимо пробовать различные комплекты и сочетания динамиков. В результате подобных экспериментов зачатую появляются невероятные гибриды из динамиков, которые произведены различными компаниями в различное время и даже на многих континентах.

    «Высочество» в данном случае требовало ограничения поиска даже не континентом, а приглянувшимся полуостровом. Головки использовались одной фирмы, но различных торговых марок, а также серий. Пищалки расположены в стойках выше уровня глаз. Смотрится очень непривычно, но звучит хорошо: равные расстояния до мидбаса и пищалки, а для «пассивного» фронта это можно сказать находка — задержки индивидуальные не требуются. Мидбасы Audison AV6.5 установили в штатных  тщательно доработанных местах внутри двери.

     

    Автомобиль Hertz 2W10.3 за счет аттенюаторы пищалки дал возможность добиться, чтобы был отличный автозвук. Между прочим фильтры 2-го порядка, частота раздела которой составляет 3,5 кГц, являются золотой серединой между звуковой сценой, тональным балансом и распределением мощности по спектру.

     

    С акустикой тыла мудрить не стали, сохранены штатные десятисантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A на задних стойках. Глобальные задачи они не выполняют, а для подзвучки этого и не нужно. Также им было бы достаточно встроенных усилителей головного устройства, конечно если бы они там присутствовали.

     

    Alpine CDA-7998R не имеет своего усилителя, поэтому роль серьезного фронта, и вспомогательного тыла играет Audison SRx 4, конечно же не из последнего поколения, однако проверенный в деле. Вторым усилителем является Audison SR 1D – это сабвуферный моноблок (импульсный). В правом заднем крыле установлены усилители. На самом места там очень не много, как кажется на если смотреть снаружи — чашка амортизатора, арка колеса, поэтому не обошлось без фантазии, чтобы не пришлось место в багажнике, который и без этого совсем небольшой.

     

    В левом крыле располагается сабвуфер на основании головки Hertz HX 300. Этот динамик существует и теперь, но абсолютно в другом виде и с иными характеристиками, а Hertz относился к редко встречающейся разновидности, которая получила у нас прозвище «тонких»: высокая чувствительность, подвижная легкая система и улучшенные импульсные характеристики, но очень большие потребные объемы оформления. Объем закрытого оформления динамика составил 34 литра, и это для него в самый раз, совершенно без излишеств. Багажник оформили очень нарядно — сзади спинок задних сидений располагается подсвеченный логотип, а также имеется боковая подсветка аудисоновского фирменного голубого цвета .

    Обратив внимание на экстерьер, можно, наверное, подумать, что это — камуфляж, не правда ли? Тогда стоит перечитать строки из всеми известного у себя на родине эссе, которое называется «Похвала тени». Это же является макияжем. Макияж ее высочества, за счет которого она чувствует себя как дома...

    При таком шикарном макияже было бы весьма странно ставить антенну без особых примет.  

     

     

    Было принято решение пищалки установить в стойки и сделано это на непривычной высоте - слишком высоко. Мидбасы расположены в дверях не так низко, как это бывает обычно.

     

    Декор багажника: еще одно итальянское слово, которое полюбилось японцам

     

    IN

     

    В крыле с левой стороны полностью спрятан довольно большой корпус сабвуфера. Представляет усилители автомобильные в правом крыле четырехканальный SRx. Моноблок предпочел не выходить из тени.

     

    RTA

     

    Сабвуферы автомобильные не проявляют ни никаких признаков «придушенности». Давление звука остается до предела слышимого диапазона практически без потерь, свидетельствовавшими о недостатке литража, но и без ненужного подъема к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объеме.

     

    Общая картина доминирования басов на АЧХ прекрасно видна: ниже частоты раздела «сабвуфер-фронт» усиление (в настройках, произведенных на момент прослушивания) намного завышено. В процкссе работы фронта никак не смогли обойтись без стояка с 125 Гц - это популярная частота, а смягченный характер звучания обретает и инструментальное подтверждение: понижается звуковое давление при пороге 5 кГц.

     

    SQ

     

    Звучит система довольно мягко, без  каких-либо «острых углов», слитное, сбалансированное. Сцена стабильная, выстроена хорошо, высоко и равномерно. Макродинамика и микродинамика нареканий не вызвала, тональный баланс не лишен своеобразия: бас — очень четкий и глубокий. Что же касается верхних частот — наоборот приглушенные, поэтому акустическая гитара стала звучать так, как будто на нее поставлены не стальные струны, а нейлоновые. Атака была утеряна, однако стала намного мягче.  

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison и автомагнитола Alpine с Hertz в автомобиле Toyota Altezza Gita"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.