Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Руководителем проекта является Олег «Zebr» Петров

    Возможно, с задней стороны и не так красиво, однако кругозор намного шире. Больше перспектива и разбега, больше также обзор и надежность.

    В первом ряду

    Здесь имеется только 1-ый ряд. Данное авто никогда не выступало в роли семейного седана…

    В заграничных форумах поклонников данного семейства «Мерседесов» были обсуждения, нельзя ли каким-либо образом упростить вспомогательные небольшие задние сиденья. На небольшую собаку или маленького ребенка. Ответы (из ответственных и осмысленных) были однозначными: забываем и растираем.

    Во-первых, там отсутствуют места, во-вторых в данном месте салона любой kolkhoz будет противоречить соображениям безопасности. Даже и собаки. А у данных автомобилей с безопасностью все хорошо, интересно, дебют мощнейшей модификации модели R230 в качестве машины безопасности был в Германии на автогонках, а уличный вариант появился только спустя несколько месяцев.

    В общем, все ясно. В SL500 «230-го» разлива все отлично. Благодаря динамическим качествам, можно оставаться в 1-ом ряду и на гоночных трассах, пускай и перед тормозящими болидами, кузов представляет собой идеальный трансформер, правда, тряпичные» кабриолеты в 21-ом веке выглядят странновато. Всем и все на зависть, за исключением одного. Вам известно, чего, если читаете в данный момент этот журнал, а не Космополитен. Автомобиль – много хорошего, звук – мало и очень неважно. Несмотря на то, что головное устройства – само совершенство и по опциям, и по удобству управления, однако аудиосистема является не только источником сигнала. Это также усилители и динамики, в штатной комплектации, как бы ее не называли, это не удалось никому из производителей авто. Результат: при сложенной крыше никакого звука, с поднятой – также, однако еще меньше.

    Вполне понятное решение – замена динамиков, установка нормального сабвуфера, улучшение энергетики системы усилителями необходимой мощности. Определили структуру тракта достаточно простой – сабвуфер на 2-х десятидюймовых головках и поканальный фронт. Почему на 2-х? Дело в том, что кабриолету с открытой крышей мало будет 1-го. Почему десятидюймовых? У них звучание лучше, проверяли не раз.

     

    Дорабатывать штатные источники сигнала не было большой необходимости: вывели из головного устройства линейные выходы, добавив вход камер заднего вида, не стали трогать чейнджер. Было решено делать беспроцессорную систему, в мощном кабриолете, который рассчитан обычно на использование летом, звуковая сцена обладает приоритетом ниже, чем давление звука и тональный баланс. С разделением полос частоты решили справляться сами.

    При выборе компонентов решили сделать монобрендовую системы на компонентах Massive Audio. Эти усилители – 4-канальные и одинаковые, Massive D800.4. один функционирует с мидбасами и пищалками, второй отдается на откуп басу. Подобная идея намного выгоднее энергетически, чем мощный 2-канальник таких же размеров. Тем более, что 2 одинаковых усилителя расположить легче, и композиция создастся эстетически завершенной. Усилители автомобильные имеют мощность выше средней для 4-канальников, тем более - для компактных 4-канальников. На четырехомной нагрузке по 80 Вт. В этом случае именно это важно, так как сабвуферная часть тракта сделана нестандартно, как бы также поканально. 2-катушечные сабвуферы автомобильные, формула импеданса 4+4, каждой секции предназначается свой канал. Однако небольшая незадача вышла с кроссоверами, как отмечали в тексте, они сделаны безупречно, однако не универсально, границы изменения частот среза не годны для 2-полосной поканалки. Годятся для «2,5-полосного» фронта, даже при купольном среднечастотнике, однако здесь другой состав. Решением было использование гибридной технологии: включенный усилитель, как в чистой поканалке, однако на выходе каналов имеются пассивные фильтры D800.4 могу справиться, как с выделением частотных полос сабвуфера, здесь помогло, что каналы идентично оснащаются и независимо настраиваются, именно поэтому можно включать ФНЧ в каждом из 4-х каналов.

    Также в нашем тестировании были сабвуферы автомобильные Massive TW10, и не просто были, а завоевали главный приз. Их выбирали за скромный нужный объем закрытого оформления (с 13 литров) при отличной АЧЗ, надежную конструкцию и прекрасный резерв по перегрузке. Ведь работать нужно будет с полной отдачей…

    В «громких» инсталляциях отлично зарекомендовала себя фронтальная автоакустика Massive RK6. Достаточно высокая чувствительность, большой запас по перегрузке, отличный тональный баланс – что еще требуется, чтобы кататься с музыкой? Фронтальные мидбасы расположились в дверях. Места стали жестче и солиднее. Пищалки расположились в стойки ветрового стекла, тут пришлось без инноваций.

    Расположить оставшиеся компоненты стереотипным образом было невозможно. Автомобиль вроде большой, однако, места почти нет: багажник практически полностью занят устройством складывания крыши, кроме сумки там ничего больше невозможно разместить. Было решено: не трогать багажник и использовать то, что сзади 1-го ряда сидений никого никогда не будет. В итоге прорабатывания вариантов была создана мостиковая» сабвуферная конструкция с закрытыми 16-литровыми отсеками. Технологической основой является стеклопластиковая оболочка, которая выклеена со стороны салона по формообразующему ажурному каркасу, заднюю стенку выклеивали по «живой» машине. Под «коромыслом» сабвуфера, в границах салона, расположились усилители автомобильные, из которых один разместился над штатным чейнджером 2-ым этажом. Нашли все-таки подходящих пассажиров для 2-го ряда…

     

    Благодаря установке мидбасов конструкция «инженерной системы» ничем не выдается в двери

    Во втором ряду расположилось сабвуферное «коромысло»

    В стойках пищалки отодвинуты от стекла

    Традиционно на законченной работе номерной шильдик

     

    Снятые обивки позволяют увидеть, что мидбасы не просто ткнули в штатные отверстия

     

    Автомобильные усилители расположились на раздельных постаментах, под 1-им из них размещен штатный чейнджер

    Конечно, есть камера, с ней спокойнее даже в кабриолете

     

    Сабвуферный корпус: спереди – ажурный каркас, сзади – стенка «по месту»

    Приятно вымазать дорогой «Мерседес» полиэфиркой…

     

    С данного ракурса видно чейнджер, доступ к нему очень удобный

    SQ

    Меня озадачило прослушивание. Я готовился к тому, что сцена будет отсутствовать. Процессорные системы совсем разбаловали… А сцена имелась. Естественно, не идеальная, слева поджатая, однако достаточно глубокая и вполне ровная. Фокусировка не очень безупречной – установили пищалки далековато от мидбасов, однако не было видно вопиющих несуразностей.

    Отличная детальность звучания, система не ставится в неудобное положение пиками громкости. Имеется весьма выразительный панч. Бас играет великолепно, и басовое заполнение, и атака. Отсутствуют послезвучия и гудение, сухо и четко, с отличным сабвуферным диапазоном. Бас при поднятой крыше немного теряет в глубине (это не противоречие современным научным взглядам), и удивительно то, что началось доминирование в общем балансе.

    RTA

    Пока АЧХ-графики расположены в компьютере, их весьма удобно сравнивать, выводя быстро и по очереди на экран. При этом видно весьма наглядно: убранная крыша воздействует на АЧХ в зоне низких частот ниже 50 Гц и ниже. Более низкие составляющие слабеют при открытом салоне, частота 50 Гц на таком фоне выделяется настолько, что появляется ощущение басовой доминантности. При поставленной на место крыше это маскируют более низкие частоты. Частоты выше раздела «фронт-сабвуфер», точнее, 80 Гц, АЧХ будет идти ровно обо всех конфигурациях салона, небольшие шероховатости, которые вызываются локальными стоячими волнами и резонансами, начинают смещаться, однако не увеличиваются. Система на верхних частотах становится безразлично, отсутствует крыша или нет.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика и усилители автомобильные и сабвуферы Massive ставим в Mercedes SL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.