Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2013-12-19

    Субъекты и объекты

    Данные понятия теперь не путают лишь представители либеральной интеллигенции, так как они редко имеют больше 1-го высшего образования.  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
    • Источником является автомагнитола Pioneer и модель Pioneer DEX-P99RS
    • Автомобильные усилители: Phoenix Gold SD1300.1, EOS AE-100AB, AE-150AB, AE920T
    • Сабвуфер автомобильный Phoenix Gold, модель   Ti212d2
    • Автоакустика Morel и  Phoenix Gold Ti212d2

    Возможно, это происходит по той причине, что никто не хочет называться субъектом, великий Булгаков испортил репутацию слова. Однако мы широко и предвзято думаем: субъект является источником действия, объект – местом их приложения. Это упрощенно, однако нам достаточно. Историей данной системы затрагиваются и объекты, и субъекты. Начинать будем с источников действия. Это вовсе не студия, студия является движущей силой. А источником всегда является заказчик.

    Владелец данной машины является давний субъект, а также источник действия студии под названием “Accent-Audio”, система, которая построена в его предыдущем автомобиле, в №11/2011 в деталях рассматривали Audi A4 Allroad. Т.е. объект другой, а движущая сила – одна, опытный глаз, понимающий в наших делах, сразу заметит авторскую манеру студии. Однако можно одновременно увидеть и то, как эволюционирует авторская манера.

    Взявшись за новый интересный случай, системная концепция продвинулась в High End направлении. В новой машине тыл сразу убрали, а фронт сделали 3-полосным – в кроссовере с его повышенной посадкой другой вариант не сыграл бы. Штатную систему, как и в предыдущий раз, сохранили, однако под торпедо отправили штатные среднечастотники – сейчас сигналы парктроника будут звучать оттуда.

    Также значительно эволюционировал набор компонентов, и можно сказать, что его формирование произошло не без знакомств с тестированием «АЗ» (свидетели подтверждают факт знакомства). Не берусь больше ничем объяснять категорического требования использования компонентов Phoenix Gold и Morel пока лично не познакомлюсь.

    В отношении фронтальных усилителей авторская студийная манера сохранилась без изменений, это основа EOS, несмотря, что другие модели, и сигнального источника. Естественно, он является кавалером всех эпитетов и отличных степеней CD-тюнером Pioneer DEX-P99RS. Кроме быстро теряющих популярность дисков, он способен воспроизводить с USB-накопителей, помимо общепринятых форматов, WAV-файлы. Т.е. исходный сигнал более высокого качества, чем считывается с крутящейся пластмасски, доказали экспериментами: чтение одного и того же файла с HDD точнее, чем с CD, потому что отсутствуют царапины, джиттера, пыли и интерполяционных погрешностей, в хард-диске – все стерильно и четко. К тому же звуковой встраиваемый процессор, позволяющий отлично структурировать систему, а в дальнейшем – идеально производить настройку.

    Однако любопытство вызывает то, что в новом объекте для такого же субъекта мастера снова использовали собственную фирменную технику: как в Audi, расчленили «головку» - была отделена лицевая панель от основного блока. Правда, из лицевой панели не пришлось выносить дисплей – для панели место нашли в центральной консоли, прямо под крышкой пепельницы. Но крышку и не обязательно открывать для управления системой – рулевые кнопочки были перенаправлены на Pioneer.

    Однако главный блок, включающийся CD-ресивера и дисковый привод, нелюбимый заказчиком, компактно установили с фронтальными усилителями в сделанной «этажерке». Для нее было определено место под фальшполом багажника, вблизи запасного колеса. Предельно короткими вышли межблочные соединения, а всю конструкцию аккуратно смонтировали в комфортных условиях «на столике» и отложили в собранном виде. В процессе установки в машину нужно было лишь присоединить автоакустику и провода питания, для этого не приходилось принимать позы из «Камасутры».

    В данной системе принцип разделения полосок решили на физическом и электрическом уровне: каждая пара излучателей представляет собой отдельный 2-канальный усилитель. И каждая пара имеет разный. Это оправданно и логично. Во-первых, таким образом, возможен выбор оптимального распределения мощности автомобильных усилителей согласно с энергетическим сигнальным спектром. Во-вторых, абсолютное исключение взаимного влияния канальных групп, которого невозможно избежать в многоканальных усилителях.

    С пищалками функционирует «прозрачный» и аккуратный EOS E-100AB, его «старший собрат» EOS AE-0150AB имеет среднечастотные головки. Для головок мидбаса используется мощный, но менее деликатный EOS AE-920T. Все 3 устройства – АВ-класса с повышенным током покоя, в итоге на микромощностях искажения становятся меньше, чем у многих усилителях.

    Для сабвуфера (согласно желаниям заказчика) был выбран Phoenix Gold SD1300.1 – представляет собой достаточно компактный импульсный моноблок, имеющий нетипичный характер искажений. Искажения на небольших сигнальных уровнях меньше, чем на средних – как у аналоговых лучших усилителей. Его установка была произведена за технологическим люком в нише левого крыла, при этом крепеж сделан так, что не пришлось перемещать штатные блоки.

    Мидбас фронта – Morel Elate MW 9. 9-дюймовый калибр, как ясно из обозначений. В описании второй системы я этого не упоминал, подобные мидбасы – единичное явление. И именно здесь оно явилось… В процессе установки в дверь резонансная частота равняется 40 Гц при добротности 0,5, а это является залогом точного фронтального аудиофильского баса. Для проведения монтажа динамиков основательно поработали с дверями – полное вибродемпфирование (четыре слой STP Gold), отверстия заглушили стеклопластиковыми панелями, установили опорные кольца фирменного оранжевого цвета (ведь говорилось, авторская манера). И, конечно же, кардинально переделывали облицовку дверей, для автоакустики мидбаса от природы не предназначается – урезание кармана, установили грили и перетягивали кожей. Кожа выписывалась «родная» немецкая, по VIN-коду.

    Установка среднечастотников Morel Hybrid MW4 была произведена практически в штатные места, т.е. там же физически, однако с фиксацией к дверной карте, а не к обивке. Для них выделили объем акустики (почти литровый стеклопластиковый «стакан»), который полностью изолирует их от влияния мидбаса. Установка пищалок ScanSpeak D3004/602000 выполнили в зеркальных треугольниках по проверенной схеме – практически на месте штатных, однако в подиумах с доворотами в сторону слушателей.

    12-дюймовый сабвуфер Phoenix Gold Ti212d2 снова был выбран самим заказчиком, с ним были согласны без внутренней борьбы. Ссоры возникли по поводу формы закрытого ящика. Заказчик пожелал, чтобы сабвуфер снимался, и в ход поступил уже испытанный скособоченный тетраэдр из стеклоткани и фанеры. Не «стелс», однако формой скрадывается объем, чего не скажешь по виду – там 35 литров. Корпус снаружи обтянут в тон салона той же кожей. В объекте должно быть все красиво…

    Главный блок ГУ и прочие усилители собрали на общей раме и соединили «на столе» между собой.

    Здесь басовый фундамент, которым характеризуются автомобильные системы, нетипично высоко распространяется по частотам, до 300 Гц, при этом бесшовно и плавно, не найдешь и под бестеневой лампой, где завершается и начинается сфера работы сабвуфера – фронтальных «9-ок». Подъем на 1 кГц служит одной цели: напомнить, что мы проживаем в реальном мире, а не в мире математических фантазий. Но АЧХ последующей октавы вернула нас в утопию. Короче – отличная частотная характеристика, со зрительской галереи – аплодисменты.

    Сабвуфер подобной геометрии опробовали с участие иного субъекта и иного объекта.

    SQ

    Прослушивали по стандартной программе. С флэшки диска АМТ с WAV-файлами. Прекрасная сцена, хотя достаточно повышенная посадка и большой разбег до динамиков. Однако – лишь для водителя. При малых перемещениях головы не рассыпается сцена, четкое позиционирование по ширине и высоте. Умеренная высота сцены, меньше уровня глаз, отличная локализация по глубине. Натуральная разбивка стакана Нины Хаген – также натурально осколки разлетелись на улицу.

    Тональный баланс тоже заслужил уважения. Раз уже натурально разбился стакан, то прочие проверки – только подтверждение этого вывода. Почти не к чему придираться от нижнего мидбаса до ультразвука. Совершенно живое трио контрабасов, глубокие и насыщенные акустические гитары. Слитная и ровная игра скрипок. Мягкое звучание флейты, однако, и детальное, в сфере средних частот все без эксцессов и гладко. Чистый и вкусный суббас, с достойным уровнем, без призвуков и фанатизма.

    Превосходные микро- и макродинамика. Детальный звук акустических записей, совсем не уступающий плотному саунду электрогитар, жестко компрессированных. Причем и предельно скоростной насыщенный звук Nightwish не сбивался в кашу, хотя было безжалостное проявление огрехов фонограммы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Morel, сабвуфер автомобильный Phoenix Gold ставим в BMW X5"



    Имя: Арни
    E-mail:
    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.