Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine, усилителя автомобильного Audison и автоакустики Morel в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-05-07

    Союзники или противники?

     

    Я же успел обзавестись, как теми, так и другими. И особенно мне повезло именно с близкими друзьями. И хотелось бы им лично принести благодарность, хотя это, скорее всего, напечатано и не будет…

     

    Статью я решил напечатать неожиданно даже для себя. Идея же возникла в тот момент, когда на одном из автомобильных форумов возникли определенные разговоры, касающиеся транспортного средства Косинова. Некоторое время назад у него получилось стать обладателем первого места в такой категории, как «Новичок без ограничений». Произошло это непосредственно в Вельсе. Кстати, на одном месте я стоял рядом с Андреем, так как у нас было одинаковое число баллов. Именно в этот момент на мою сторону и встали мои близкие. Они же приложили руку к тому, чтобы я начал публиковать собственную статью, с которой вам и придется сейчас ознакомиться. Если возникнут какие-то сложности, то заранее меня простите…

     

    Ранее я не занимался автомобильной акустикой, поскольку у меня юридическое образование. Но в какой-то момент все же заинтересовался качественным звучанием. Инструментарий, с помощью которого можно вносить коррективы в имеющееся музыкальное оборудование, имелся. Но, как правило, использовал я его только для того, чтобы занять время.

     

    Над созданием звукового проекта мне пришлось впервые потрудиться около 17 лет назад. В тот момент мне пришлось ознакомиться с музыкальным оборудованием, которое предназначалось для комплектации отечественного автомобиля. Оно выделялось повышенной стоимостью. В состав входило более 11 динамиков, различные сабы, прочие составляющие. И я пришел в восторг от общего звучания. И у меня в то время возникло непреодолимое желание сформировать нечто подобное.

     

    Началось все со сбора информации, изучения аппаратуры, мест ее приобретения, переговоров. Для получения данных также использовал журналы, различные публикации. Кстати, на определенном этапе мне удалось определить, что для меня более интересным считается именно качество звучания, а не его мощность.

     

    Когда у меня была возможность, я работал, дабы получить возможность приобретения определенного музыкального оборудования, к примеру, саба, усилка. Подготовкой корпуса я занимался собственноручно, получая при этом колоссальное удовольствие…

     

    Известные автомобильные звуковые соревнования я посетил около 11 лет назад. Я получил только положительные эмоции, массу впечатлений, поэтому отправился и на последующие. Кстати, мне удалось до этого времени заменить некоторые составляющие, включенные в акустическую систему. Кроме того, у меня также появился и личный транспорт…

     

    К лету удалось полностью подготовить транспортное средство, но добраться получилось только до Воронежа. Произошло это по той причине, что я не был осведомлен о том, в какой именно момент необходимо производить регистрацию. Поэтому и друг не смог посетить в этом населенном пункте площадку. Было немного неприятно, но появился и определенный азарт. Пообещал, что в следующий раз именно в Воронеже я смогу получить приз.

     

    За год мне удалось еще откорректировать акустическую систему. Кстати, определенные тогда принципы я и сейчас нередко применяю. Помимо присутствующих в системе усилителей, акустических компонентов, мне удалось также установить качественный процессор, дисковод, выделяющийся оптическим выходом. Мне кажется, что монтаж такого элемента, как дисковод, позволяет повысить качество звучания.

     

    Мне кажется, что в данном случае стоит задействовать именно оптический кабель, поскольку он существенно повышает качество звучания. Мне посчастливилось принять активное участие в одном из соревнований ЕММА. Кстати, выступление пришлось на мой праздник. Но в этот день, к сожалению, стать обладателем главного приза у меня не получилось. Хотя мастера с площадки дали мне несколько ценных рекомендаций, благодаря которым у меня получилось в дальнейшем модернизировать, откорректировать акустическую систему. Полученную информацию я планирую применять и в дальнейшем. Ведь ничего лишнего быть не может…

     

    После этого были и другие этапы. В Твери мне удалось получить уже пятое, а не восьмое место. Мастера указали на минусы, к коим отнесли неправильно подобранный тип крепления. Минск меня порадовал вторым местом. И через год получилось… занять только третье место. Для того чтобы стать участником финальных российских соревнований, мне не хватило всего одного очка. Кстати, такой незначительный недостаток в дальнейшем может повлечь за собой еще неприятности. Но у меня все же проявился азарт…

     

    Подбирая новое транспортное средство, ориентировался не только на его мощность, но и на акустические возможности. Приборная панель должна была быть ровной. Что касается штатной магнитолы, то проблем с ее демонтажем не должно быть. Решился на приобретение Форда Фокуса второй модели. Его не раз использовали для того, чтобы правильно подготовить звучание, акустику. Но я планировал выполнить иную задачу, суть которой заключается в получении более выигрышной позиции. Несомненно, о посещении европейских соревнований я и не мечтал…

     

    Небольшого временного отрезка мне было достаточно, дабы стать собственником авто. В нем не было никаких деталей, но потребность в победе присутствовала. Акустической комплектацией я занимался постоянно, выкраивая свободное время. Большая часть инструментария была представлена моим знакомым…

     

    Провел изоляцию некоторых элементов авто. Так, накладки были установлены на дно, определенные составляющие багажника, других частей. В качестве основного акустического элемента был применен чейнджер. Для получения сигнала был применен оптический кабель. Его применили для подведения процессора. На основном оборудовании были размещены различные регуляторы.

     

    Основой в корректировке выступали усилки такой модели, Audison. Для обеспечения фронтального мидбаса использовали два усилителя. Еще один усилок применен для эффективного разделения основных каналов. Для того чтобы увеличить эффективность, применено мостовое подключение. Ведь при стандартном способе добиться стоит интересных результатов проблематично.

     

    Мидбасы, коими были укомплектованы двери, я решил откорректировать. Фланцы были немного уменьшены. На металлический элемент расположили ручку, благодаря которой можно провести корректировку расположения динамика, сменить основные детали. Кстати, подобные нововведения позволяют минимизировать количество стоячих волн, существенно понизить резонанс.

     

    Я решился на монтаж еще одного усилителя, именуемого Brax. Такое устройство поставлялось в качественной комплектации, поэтому мной и было выбрано. Кстати, оно имеет уникальные параметры, в чем можно легко убедиться, посетив официальные порталы представителей компании, обработав информационный поток. Он нормально работает не только со средними, но и с высокими частотами. Благодаря этому, чрезмерная слащавость была удалена. Для подготовки подиума применены были подручные материалы. Никаких сложных усилий не потребовалось, дабы добиться оптимального эффекта полимера. Хотя пришлось предварительно тщательно подготовить схематическое решение, дабы с внедрением не было сложностей. В этом мне помог хороший знакомый, активно занимающихся электронными компонентами, их своеобразным преобразованием.

     

    Система питания укомплектована соответствующими емкостными аккумуляторами. Для того чтобы подвести ГУ был применен разделительный диод. Он же позволяет применить процессор соответствующего качества, а также иные комплектующие. И даже в том случае, если потребуется срочный демонтаж основного источника питания, можно не корректировать настройки, поскольку сбой не происходит.

     

    В качестве сабов применены ящики достаточно большого объема. Хотя в дальнейшем пришлось при помощи пенопласта его немного откорректировать. В ящики поместили головки в восемь дюймов Polk MOMO 2084.

     

    Для того чтобы подготовить надежный корпус, мастера воспользовались фанерой, клеевым веществом и несколькими саморезами. Для прикрепления к панели применены болты. Сформированный, в итоге, промежуток мы не заполняем. Но для того чтобы диффузор можно было выводить в салон, приспособлены кольца. Дабы без проблем произвести монтаж полки из металла, на поверхности присутствует четыре кубика. Это дает возможность легко сформировать общую конструкцию. Посторонние звуки в данном случае не присутствуют. На верхней панели расположились стенки для установки саба. Монтаж процессора, усилка можно произвести на сформированный фальшпол. Подготовленная конструкция позволяет легко произвести монтаж всего акустического оснащения, а также получить прочное изделие.

     

    Такие сабы и позволили мне попасть в финал. Хотя в дальнейшем я провел модернизацию. К примеру, произвел качественную замену имеющегося проставочного кольца, что улучшило общую комплектацию.

     

    Но очень быстро мне удалось определить, что к тем соревнованиям, которые будут проводиться на территории Волгограда, я попросту не смогу все сделать. Дабы наверстать упущенное, я отпросился на некоторое время с работы. И отдохнуть у меня не получилось, так как нужно было сделать достаточно много. Немного не доделав, я все же отравился на соревнования, где и демонстрировал созданную мной акустику. Благо в это время сезон только начинался, поэтому никаких серьезных, полностью укомплектованных соперников не наблюдалось. По итогам, удалось стать обладателем серебра. Что касается рейтинговых очков, то их удалось получить целых восемь. На территории Нижнего Новгорода также серебро. В Тверь же попасть по определенным причинам не получилось. Но моя машина побывала и там. Ее повезли мои родные. Хотя особого понимания в этом вопросе у них не было. Все те недочеты, которые были определены, мне удалось выявить. Для этого был применен телефон. Хотя призовые места и не удалось занять, но определенное количество очков все же завоевать получилось. После посещения всех мероприятий стало понятно, что достаточное количество балов для всероссийских соревнований набрано.

     

    Попав на финал, мне вновь не удалось завоевать первенство. И опять не хватило балла. Но и такая победа более чем значима. Ведь мне можно теперь отправляться на европейские соревнования. И цель, которая была мной поставлена, достигнута.

     

    Но и далее меня ждет немало работы. А пока мной подана заявка, на основании которой мне можно будет получить визу. Если бы я ранее был осведомлен о том, какое количество проблем меня ожидает, поступила бы иначе. И здесь было немало сложностей…

     

    Но по некоторым причинам перестал функционировать генератор. Потом у меня отобрали права. Через некоторое время удалось установить, что перетяжку подиума винилов выполнить чрезмерно сложно. Нормальные люди попросту все бросили, но я же не они… И поэтому пошел совершенно иным путем…

     

    Приложив определенные усилия, мне все-таки удалось отвоевать собственные права, хотя оплата штрафа все же потребовалась. И это же в дальнейшем позволило получить визу, дабы посетить известные соревнования. Подыскать стоящий генератор также получилось, поэтому с заменой никаких сложностей не возникло. И друзья приняли в этом активное участие.

     

    Подиумы я решил покрывать качественным лакокрасочным веществом, что позволило получать требуемую частоту. Благодаря такому шагу мне удалось полностью ликвидировать недостатки, коими была насыщена частотная характеристика. И теперь ничего не препятствовало моему участию в данных соревнованиях.

     

    На то, чтобы добраться до требуемого пункта мне потребовалось около 51 часа. Для того чтобы иметь возможность переночевать, отправился в гостиницу.

     

    На площади, где проводятся такие соревнования, действительно было интересно, увлекательно. Все наши были в виде команды, которые хотели всеми силами получить победу. При этом каждый, кто является членом команды, переживает за своих, хочет получить балл. Активную помощь в этом предприятии оказывал Лысенко. Хотя некоторые люди также оказывали помощь. Кстати, этот человек помогал, проводил дополнительную настройку укомплектованной автоакустики. Перемещались по основной площадке мы достаточно быстро, сложности не возникали.

     

    У меня в определенный момент возникли сложности с зарядом, но один человек мне сразу помог. И это позволило предотвратить потерю ценных балов, исключить появление штрафа.

     

    Сборку автомобильной акустической системы, ее подготовку и корректировку мне приходилось проводить в полевых условиях. Но мои знакомые меня всячески поддерживали, поэтому и данные сложности я с успехом преодолел. И этом можно считать явным доказательством того, что только упорство, желание позволило добиться уникальных успехов. И мне очень важно было добиться определенных результатов, а не просто тратить время…

     

    Хотелось бы выразить благодарность всем, кто мне действительно помогал, поддерживал.

     

     

    И никаких препятствий к тому, чтобы добраться до запаски, нет…

     

    IN

    Здесь выложены все автомагнитолы Alpine, которые Вы можете выбрать и приобрестипо отличным ценам у нас. Так же представлена автоакустика Morel и усилители автомобильные Audison.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine, усилителя автомобильного Audison и автоакустики Morel в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.