Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук: Часть 5 — короба для сабвуферов автомобильных и колонок

    Поиск

        

    Дата: 2016-05-19

    Акустические системы на рынке современности представлены в самом широком ассортименте. Между тем, по своему конструктивному исполнению все они разделяются на корпусные и встроенные. Если рассматривать встроенную акустическую систему, то здесь в основном используются салонные и кузовные элементы машины. Прежде всего, разговор идет относительно штатных или же самостоятельно разработанных посадочных мест на панели приборов, задней полке и дверях. Наиболее часто в такой ситуации акустическое оформление представляется акустическим экраном или же открытым корпусом. Если рассматривать громкоговорители корпусного типа, то они применяются для оформления типа ЗЯ или ФИ.

    Вполне естественно, что никакое акустическое оформление не допускает формирования отверстий или щелей. Всякий корпус для сабвуфера автомобильного должен отличаться безупречной герметичностью. Воздух перемещается с тыльной стороны диффузора. Обоснованные сим фактом потери являются основополагающей причиной существенных отклонений, полученных АЧХ от тех, которые были рассчитаны. Щели или отверстия в непосредственной близости от места инсталляции побуждает возникновение «короткого замыкания». На этом основании низкочастотное воспроизведение заметно становится хуже. В процессе монтажа трубы фазоинвертора, требуется стык с панелью сделать максимально герметичным.

    Для этого же в корпусного типа акустических системах должны использоваться проходные разъемы. Обосновано все тем, что выведение провода через втулки из резины не позволяет обеспечить требуемой герметичности. На основании того, что компоненты музыкальной системы не могут делать сложнее процесс технического обслуживания машины, а соединения разъемного вида делают лучше показатели эксплуатации.

    Если разговор вести относительно оформления вида «открытый корпус» или «акустический экран», которые используются для СЧ и широкополосных динамиков, то для панели спереди герметичность попросту обязательна. В том случае, если такое требование невыполнимо, то герметичность необходимо обеспечить на той площади, которая ограничена спаренными габаритами диффузора динамика автомобильного. Утверждение правдиво в аспекте установки динамиков в полку сзади и в двери.

    В любом случае монтажа в дверь колонки, полученное оформление акустики   получает внушительный объем, значение которого может превышать 30 литров. Кроме того, что перед нами далеко условная герметичность.   Если проведена герметизация периметра облицовки изнутри, остаются незатронутыми замки, отверстия отведения воды и уплотнители стекол.   На этом основании оформление акустики динамика при монтаже в дверь, по обыкновению ближе к экрану акустики, чем к ЗЯ. Если в дверях требуется организовать ЗЯ или же ФИ, в большинстве случаев можно попросту изолировать требуемый объем, чем обеспечивать герметичность двери.

    Если излучатели будут устанавливаться в полку сзади, требуется учесть, имеется ли изоляция багажного отсека от салона или же нет. В частности, в классических советских автомобилях объем багажного отделения от самого салона отделен перегородкой из картона. Естественно, характеристики герметичности в данном случае полностью зависят от плотности прилегания и конструкционных характеристик сиденья. Во множестве автомобилей зарубежного производства, для отделения салона от багажника используется перегородка из металла.

    Если разговор идет относительно такого кузова, как «хетчбек» или «универсал», салон от багажника вообще не отделяется. На этом основании, оформление акустики в данном случае представляется типичным акустическим экраном. Если головка устанавливается внутри панели, стоит помнить, что значение диаметра отверстия не может быть идентичен диаметру диффузора, учитывая гофру. В том случае, когда толщина панели превышает 10 миллиметров, тот «тоннель» который создается перед динамиком, способен увеличить значение неравномерности АЧХ в районе частот, превышающих 3…5 кГц посредством использования явлений интерференционного типа. Для того, чтобы исключить подобный эффект, в отверстии требуется убрать фаску или сделать кромку более круглой.

    Небезынтересен тот факт, что посадочные штатные места во множестве авто выделяются увеличенной глубиной установки, в то время, как конструкция решеток защиты не соответствует требованиям. В процессе монтажа снаружи, для отверстия диаметр подбирается на основании габаритов держателя диффузора. Данная вариация предпочтительнее для СЧ и широкополосных динамиков, что особо важно при внушительных значениях толщины панелей. При монтаже импортных головок, для того, чтобы осуществлять разметку отверстий, требуется использовать те шаблоны, которые наносятся на упаковке.

    Как ни крути, но диффузор колонки при любых обстоятельствах должен быть защищен от возможности повреждения сеткой или же решеткой, ячейка которой может составлять 5-10 мм. Если размер ячейки будет увеличиваться, у решетки происходит уменьшение акустического сопротивления, при этом увеличивая значение риска несанкционированного повреждения. Идентично должен защищаться туннель или порт ФИ от возможного попадания мусора при размещении саба в багажном отделении.

    В том случае, если конструкция динамика не подразумевает уплотнение при посадке, она должна быть установлена на панель посредством использования прокладки, сделанной при помощи резиновой трубки или же губчатой резины. Такое требование должно обеспечивать характеристики герметичности и механическую развязку от корпуса динамика. Динамики монтируются посредством шпилек, шурупов и винтов.

    Не стоит их затягивать особо сильно, так как это может привести к перекосу держателя диффузора и подвижки, при неизменных значениях вибрации. В особой степени это характерно для низкочастотных динамиков. Материал для изготовления корпуса должен быть таков, чтобы иметь возможность обеспечить характеристики жесткости панелей, а в особенности той, где монтируются динамики. В качестве наиболее подходящего из всех доступных выделяется ДСП, ДВП и фанера. В процессе производства неровных поверхностей находят применение материалы композитного типа. В их числе: пенопласт, стеклоткань, стеклотекстолит, бумага, эпоксидные смолы и картон. Почитатели автомобильного звука создали большое количество различных небезынтересных технологий.

    Большая мощность головки и большие габариты корпуса подразумевают использование более толстого материала для изготовления корпуса. Если разговор идет относительно саба, то здесь панели стоит использовать те, толщина которых превышает 15 мм. Для всех остальных достаточно 10 миллиметров. Характеристики жесткости панелей могут быть увеличены посредством вспомогательных распорок или же ребер жесткости. Большая жесткость обеспечивается шпангоутами, представленными в виде профильных рамок, которые вклеиваются в панельные пазы. Форма может быть довольно сложной. Для обустройства шпангоутов находит применение 10-12-миллиметровая фанера.

    Кроме того, требуется провести демпфирование панельных колебаний. Наиболее просто это организовать на пороге разделения различных материалов. Можно добиться достойных результатов посредством использования «сэндвичей», а демпфирование провести мастикой поглощающей шум.

    Та технология, на основании которой изготавливают прямоугольные корпуса из ДСП и фанеры, многократно освещалась на страницах изданий для радиолюбителей, а как следствие, в данном случае освещена эта тема будет кратко. На основании того, что отделка корпуса является второстепенным процессом, главное добиться надежности и прочности. Наиболее просто соединение панелей осуществлять посредством брусков из древесины или уголков из металла. Бруски деревянные делают проще производство корпуса неправильной формы, которые подразумевают установку за задними спинками или под сиденьями спереди.

    Как бы то ни было, связующие элементы и панели монтируются на клей и закрепляют винтами или шурупами. После того, как клей высыхает, с внутренней стороны герметизируется силиконом, герметиком или эпоксидной смолой. Для того, чтобы заделать наружные щели на стыках панелей, стоит приготавливать специальную смесь из опилок с эпоксидной смолой или клеем. Можно использовать шпатлевку. Подготовленный корпус ошкуривается, шпаклюется, грунтуется и красится. Можно декорировать посредством использования коврового покрытия. Внутренняя часть корпуса должна быть демпфирована. Наружная часть оформления автоакустики, установленной в салоне, по обыкновению обтягивается винилом.

    Рассматриваются трапециевидные или прямоугольные корпуса, которые технологичны и просты. Между тем, они иррационально используют свободное пространство. Данный недостаток устраняется в корпусе «невидимка» (стелс). Для того, чтобы иметь возможность максимально использовать объем, определенные поверхности или же целый корпус выклеивается стеклотканью.

    Подготовленная и очищенная поверхность обмазывается маслом и выстилается пленкой из полиэтилена. На пленку далее укладывается несколько слоев стеклоткани, которая пропитана эпоксидной смолой. Правильнее работать с небольшими кусками, что позволяет не допустить формирования сложных поверхностей. Требуется тщательно разгладить ткань, что позволит ликвидировать пузыри воздуха и лишние куски смолы. После того, как смола была полимеризирована, готовая скорлупа извлекается из «матрицы».

    Далее проклеивается внутренняя часть. Делать это требуется аккуратно, чтобы соблюсти все габариты и формы формируемого корпуса. Торопиться нельзя. За раз укладывать можно стеклоткань не больше, чем тремя слоями.

    Во время выклейки в корпус формуются отдельные элементы, обеспечивающие жесткость конструкции. Это могут быть распорки из фанеры или бруски из древесины. В том случае, когда у корпус не имеется отдельная панель спереди, можно приступать к установке фанерного кольца, предназначенного для монтажа динамика. Как только стенки достигнут толщины 10 миллиметров, корпус можно стыковать с передней частью. Теперь необходимо попросту провести демпфирование внутренней части и отделку наружной поверхности. Для того, чтобы контролировать корпус и следить за его герметичностью, во внутреннюю часть заливается жидкость. Лишний объем устраняется посредством вклеивания во внутреннюю часть пенопласта.

    Имеется и еще одна, небезынтересная технология. Здесь также находит применение стеклоткань. Самую большую популярность она заслужила в процессе производства подиумов для монтажа динамиков на кик-панели или на двери. Имеется пара ее разновидностей. Проклейка по готовой модели и применение поверхности с минимальной кривизной.

    В том случае, если рассматривается вопрос серийного производства, модель требуется изготовить из древесины, металла или же гипса. В данном случае формируется множество разнородных проблем с монтажом порогов жесткости и закладных элементов.

    В любительском варианте предусматривается использование одноразовой пенопластовой модели. На первом этапе нужно соорудить каркас, который будет фиксировать размещение опорного кольца для того, чтобы крепить головку по отношению к поверхности установки. Изготавливать каркас можно из фольгированного стеклотекстолита, проволоки или древесины. Далее на каркасе фиксируется пенопласт, а поверхность оформляется при помощи строительной пены.

    Далее модель доводится до необходимой формы и габаритов. Затем оклеивается стеклотканью совместно с монтажным кольцом. В том случае, если требуется полный внутренний объем, модель может извлекаться по отдельным частям или растворяться посредством ацетона. Чаще всего она остается, что позволяет добиться большей прочности и жесткости корпуса. Можно пенопласт и не использовать, занимаясь оклейкой внутренней части корпуса тонким картоном. Такая деятельность подразумевает особую аккуратность, так как любой дефект проявится на наружном слое.

    Технология текстильного типа в определенной степени попроще. В данной ситуации требуется изготовление каркаса, которые отвечает за соединение опорной плоскости и монтажного кольца. Далее весь каркас обтягивается тканью. Отлично себя рекомендует тонкий слой хлопчатобумажного трикотажа или несколькими слоями колготок. Полученную конструкцию пропитывают эпоксидной смолой, и отрезками стеклоткани доводят толщину до требуемых значений.

    В качестве следующего, но далеко не последнего материала производства корпусов выделяется бумага. Корпуса Сабов вида «трубы», созданные из папье-маше, на основании геометрической своей форме, получает внушительную жесткость и прочность, хотя толщина стенки не превышает нескольких миллиметров. Также успешно могут использоваться трубы из пластика. Стенки для торцов делают из фанеры или ДСП.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук: Часть 5 — короба для сабвуферов автомобильных и колонок"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.