| Дата: 2017-07-23 Мне всегда было интересно изучить
те нововведения, которые были продемонстрированы старожилами car audio. Другие
новообразованные компании представляют ежегодно немало новых моделей. А вот
данная компания демонстрирует определенное оборудование, которое выделяется
определенным стилем, интересным оформлением. И данный саб выделяется
определенными отличительными особенностями.
	 Такая серия, как CompQ, занимает
верхние позиции представленного модельного ряда. И такой саб автомобильный, как
L7, относиться к топовым моделям.
	 Конструкционные особенностиИзначально CompQ произвел
действительно хорошее впечатление. Хотя данный агрегат и имеет небольшие
габариты (около 10 дюймов),
но вот брутальность присутствует. Да и вес у устройства немаленький. В состав
включен и немалый магнит, а также корзина, которая изготовлена при помощи литой
технологии.
	 В комплект не включены и ОЕМ
компоненты. В состав включены только самостоятельно подготовленные элементы. И
это действительно положительно влияет на состав, а также отличительные
особенности.
 
 На диффузор нанесено фирменное
изображение компании. И выполнено это для того, чтобы повысить уровень
жесткости. И данный шаг принес определенные результаты.
	 На верхнем подвесе сосредоточено
несколько ребер жесткости, при помощи которых повышен уровень прочности в
определенных направлениях. Да и в том случае, если хода небольшие, то и
жесткость не снижается. Что касается больших ходов, то в этом случае появляются
небольшие ограничения. И перекос диффузора в данном случае исключен.
	 В нижней части диффузора
сосредоточена катушка.
 
 Для того чтобы задать
определенные параметры подвеса, используется центрирующая шайба, которая
подготовлена непосредственно конструкторами компании. Название у данной шайбы -
Blue-Lace Spider.
	 У магнитной системы имеется
определенная особенность. На одной из шайб, предназначенных для магнитопровода,
сосредотачивается радиатор охлаждения. Кстати, подобные решения были
использованы и другими изготовителями. Ведь в этом случае от магнитной системы
можно своевременно отводить тепло. А вот формировать осевое отверстие не нужно.
	 В данном случае приводятся не
стандартные показатели мощности, а только параметры для имеющегося усилка. И
такое решение, как мне кажется, действительно оправдано. Ведь именно в данном
сегменте короба сосредоточена вся требуемая информация.
	 При закрытом оформлении
приемлемые параметры автомобильного усилка составляют 450-700 Вт. Что же
касается фазоинверторного оформления, то здесь оптимальны 350-700 Вт.
Несомненно, речь идет о номинальных показателях.
	 Измерения основных параметровДанный саб представлен в
нескольких вариациях: с несколькими катушками 2+2 Ом, а также 4+4 Ом. Мы же
решили протестировать первый вариант. При этом катушки мы сосредотачивали
последовательно…
	 Заявленные, а также фактические данные·      
		Резонансная собственная частота 39 и 40 Гц.
	 ·      
		Добротность (механическая, электрическая,
полная): 8,6 и 9; 0,47 и 0,49; 0,44 и 0,46.
	 ·      
		Чувствительность опорная – 85,3 и 84,9 дБ.
	 И вновь демонстрируется отличная
повторяемость параметров. При этом подвижки в сторону жесткого подвеса. Динамики
предварительно были разработаны, хотя для получения большего итога потребуется
еще около 9 часов. И после этого можно получить полное совпадение.
	 Проведение необходимых расчетов для акустического оформленияИзначально нужно ознакомиться с
теми рекомендациями, которые присутствуют в описании. Для закрытого ящика
приемлемый объем 19-35
 литров, а для фазоинверторного оформления – 36-63 литра.
Разброс в этом случае немаленький.
	 В данном описании сосредоточены
лишь размеры для портов щелевого типа. При этом в небольшом корпусе можно
получить около 51 Гц, а вот в более габаритном – около 42 Гц. И такой результат
будет:
 
 Было разработано несколько
ключевых вариантов, каждый из которых для любителя. К примеру, фазоинверторное
оформление отличается максимальной частотой даже в минимальном объеме. Но при
этом бас будет выделяться характерными чертами.
	 Как только были изменены
характерные черты оформления, то и варианты получились более универсальными,
интересными.
	 К примеру, для ЗЯ 15 литров – приемлемый
минимум. Несмотря на то, что до классических параметров добраться не удалось,
уменьшать размеры корпуса не стоит. Ведь в этом случае будет прослеживаться
недостаток места для динамика.
	 Фазоинвертор (объем 20 л), оснащенный портом (45
Гц) отличается более аккуратным звучанием. Его использование поспособствует
уменьшению эффекта отставания для баса. Несомненно, в этом случае отдача
немного снижается. Кстати, специально для данного корпуса можно подготовить,
как круглый, так и иной порт. Спецы рекомендуют просчитывать щелевой порт, дабы
добиться приемлемого результата.
	 ИтогиНесомненно, представленное
устройство предназначено не для обычных граждан. Ведь на верхних позициях он может
выдавать действительно немалые басы. Хотя в процессе прослушивания удалось
выяснить, что бас отличается универсальностью. Но воспользоваться
преимуществами можно лишь при условии, что правильно подобрано и оформление, и
иные параметры.
	 К примеру, можно сконструировать
достаточно большой корпус, получив при этом оптимальную мощность, приемлемую
отдачу, а также немало иных параметров.
	 Несомненно, можно подготовить и
компактный по габаритам агрегат. И его можно применять для воспроизведения
различных музыкальных композиций, получая и оптимальную мощность. Кстати, в
магнитной системе отсутствует отверстие, дабы получить оптимальный результат.
	 
 Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker CWQ10"Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
 Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. Ваш отзыв на статью. 
 
   |